Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 02.09.04 09:06. Заголовок: Kingpin ;)
| |
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.09.04 09:21. Заголовок: Re: Kingpin ;)
http://www.on-kingpin.narod.ru/prohod.html Первая часть прохождения КингПина «Побег из Плохого Района» :). Напомню, что в игре можно спрятать/показать оружие, говорить можно добродушно/злобно. Чтобы обобрать труп надо присесть и нажать клавишу «использовать» После того, как у мотоцикла сел аккумулятор или кончился бензин (не ясно), полезли мы по подвалам и трубам и вылезли прямо около складов. Чтобы было проще ориентироваться, опишу место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту - запомним это!). Справа на небольшом подьеме стоит мужик. У него автомат - впервые за игру (если играть без кодов). Он не будет стрелять, если вы в него не выстрелите (я лично спокойно подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика - автомат мой). Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути есть вентиляционная решетка, ломаем ее и лезем по трубам (не свалитесь в кислоту!!!) до того, как упадем из вентиляции в запертую комнатушку - в ней лежат и броня, и патроны, но самое главное - оба предохранителя. Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик - и мы на другой стороне!!! Вперед! До конца уровня - никаких приколов, кроме того, чтобы перейти озеро кислоты, нужно включить перемешивалку и по ней перескочить на другую сторону. - прохождение - Продолжение - Проблемы Лиззи. Теперь - Первая часть проблем Лиззи. Если вы в одном складе на втором этаже посмотрите в угол, то можно заметить, что пол под бочками с огоньком слегка ломаный. Когда дойдете до конца, то есть там, где бар - нужно нырнуть в воду. Там под водой - О Ужас!!! - стоит мужик, ноги которого залиты цементом. Он разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот ОНО! Дверь, которую он открывает, можно найти легко - она прямо напротив бара. Заходим туда - разгром и разрушение! Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и весьма эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они нам, киднэпперы, понимаешь!!! Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть, однако обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по которой можно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить бронированный жилет и штаны
| |
|
|
Отправлено: 02.09.04 09:32. Заголовок: Re: Kingpin ;)
А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив места появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо. А в баре мы узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток на заводе? Вот и лезем мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли взломщик (хотя нахрена на заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь, что сзади магазина. Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет. Очень важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в желтой майке - 2 пистолета), так что если вы не играете на легком уровне - 2 очереди от бабы - и вы покойник, а во-вторых - она бессмертна.
| |
|
|
Отправлено: 02.09.04 09:39. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы открывают вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться на землю в полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и откуда идут приказы. На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов. Я сначала не мог понять, что за небесный трамвай, упомянутый в названии уровня, а потом понял. Чтобы уйти с уровня, нужно запрыгнуть на бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе. Первые три раза я проскочил это место быстро и все было в порядке, а вот в четвертый раз в момент прыжка сверху выехал трамвай с вентилятором в ж..., прошу прощения, в корме. Он меня скинул вниз и было больно. Но ходит он редко (раз в 4 минуты), так что встретить его шансов не так уж много.
| |
|
|
Отправлено: 02.09.04 09:45. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Однако сначала надо зачистить всю территорию, потому как пока всю наружную охрану не грохнете, никто вас в дом не впустит. Два козла сидят на вернем мостике, откуда довольно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех грохнули и открываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью? Хрен! Но босс живет ближе к крыше, а мы у самой земли. Вверх можно подняться на лифте, или по лестнице. Советую подниматься по лестнице, Так что идем вверх по лестнице и валим всех. В самом верху есть лифт в апартаменты босса, едем на нем. Так вот, делаем мы из его дома склад дохлых ниггеров, смотрим заключительный фильмец, но его я описывать не буду, а то будет неинтересно! Вот и все!!!
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 06:14. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Чего молчите? Для меня нет лучшей игры, чем Kingpin.. именно такой я вижу и запомню жизнь... : sm29 :
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 06:16. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Кстати, с чего тот взял что Кингпин - единственный негр в игре.. там их много встречается.... И не только в башне...
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 06:39. Заголовок: Re: Kingpin ;)
UT и DX и даже Return to Na Pali пытались, но не смогли обрести ничего подобного.... в большей или меньшей степени, у них осталась вторичность... элементов атмосферы Kingpin. Тоже самое, можно в большой степени, относительно Unreal по отношению к Quake.. Так же и Deus Ex, в соотношении с Kingpin... и вообще, чувство, будто обретаешь плоть... всему что видел, познал где бы то ни было.
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 06:45. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Kingpin вышел ранее Deus Ex’a и ранее Max Payne... так что это легенда... так же, как и Unreal... Особенно важно, если жить картинами прошлого.. в постоянном соотношении с настоящим.. Именно это чувство самое ценное в Kingpin... не в плане «девственности», а в плане «таинства».
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 06:51. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Таинства того, что имеет воплощение временем.
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 07:02. Заголовок: Re: Kingpin ;)
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 07:06. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Ради чего? Обрести союзников, познать крайний мир, заполучить «победное окончание»? Мнда.. похоже придётся принимать всё как есть... пока.. а там посмотрим...
| |
|
|
|
Отправлено: 03.09.04 07:11. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Нелюблю недосказанность.... Как же её избежать? Хотя, смысла нет никакого... Застрелить негра и свалить назад туда, откуда ушёл? Так и не познав всех благ жизни в образе Кингпина? Мнда... смысла в этом точно нет никакого...
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 07:14. Заголовок: Re: Kingpin ;)
По крайне мере ей будет завидно, если Кингпин будет править благоразумно... и зависть её обессилит, сожжёт изнутри...
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 07:19. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Самое главное, опять таки, быть выше неё, в системе, не создавать союз в её власти, подобно власти Хелиоса, но найти способ быть выше неё.. Тогда мир будет обретён.
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 14:58. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Мне почему-то кажется, что все дело в местиб а месть я не очень люблю.
| |
|
|
Отправлено: 03.09.04 23:10. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Угу.. так в общем и есть.. и «уличная месть» перерастает в настоящий террор.. Причём искренне ненавидят друг друга все представленные стороны... и нет сильных, светлых сторон... По крайне мере в Агонии Власти повстанцы освобождали свой народ.. В фаллауте тоже, в общем отстаивали государственные интересы.. А здесь? Люди как жили в грязи и отстое, так никто и не собирается их избавлять... наоборот, с новым Кингпином пирамида зла будет только эффективнее... В этом плане DX мне нравится больше... Но DX для Kingpin -- далёкое будущее...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.04 05:26. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Хмм.. с такими крутыми (всмысле действительно полезными и способными на подвиги) напарниками, как в этой игре, пройти до конца and kick the butt совсем не сложно оказалось, даже несмотря на то, что было ощущение игры с читером... Ну приколи -- подходишь с винтовкой со спины, и пока винтовка стреляет.. тот за долю секунды разворачивается и успевает всадить шотганн дробь... Так не честно!! А как какой-нибудь бомж успевает дубинкой начисто снести хеави броню за секунду, пока пытаешься усмирить того из винтовки... Честно? Но вообще, играть живо и интересно... Есть какое-то чувсвтсво хардкорного баланса, чтоли... Хотя, именно так в мальтипэйр я никогда не буду играть...
| |
|
|
Отправлено: 04.09.04 05:43. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Особенно мне полюбился уровень «trainyards», на нём такая приятная атмосфера позднего вечера... Если бы только не эта бойня на базуках (ракетница с пятью зарядами)... Думаю, было бы интересно там погулять с кем-нибудь тихой ночью, держась за руки... (Хмм)
| |
|
|
Отправлено: 05.09.04 09:23. Заголовок: Re: Kingpin ;)
Хмм. помнишь фотографию башни «академии наук», я ещё говорил, что когда вижу нечто подобное чувствую себя как дома.. В Кингпин таких вот построек достаточно много... город Radio City... это стиль игры... Я выглянул в окно Central Towers и очень удивился, увидев такие вот башни в облаках при лунном свете.. Похоже, это действительно игра моей фэнтези... (не фантазии) А я как то и позабыл совсем об этой игре... Странный стиль.. нечто готическое, и современное (если так можно сказать)... Наверное в Америке исторически особенные города посторены в таком стиле...
| |
|
|
Отправлено: 14.09.04 09:20. Заголовок: Re: Kingpin ;)
| |
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|