ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 09:06. Заголовок: Kingpin ;)


http://wallpapers.bynet.ru/games/images/gm0022.jpg


http://www.on-kingpin.narod.ru/review2.html Ха-Ха, весёлый обзор...

На форум тамошний заходить не рекомедуется.. : sm33 :

---------------------------------------------
Хмм.. очень уютно.. не правда ли?



Стоит того, чтобы пройти Kingpin на высшей сложности...

Воспоминания о прошлом... (о чём-то из прошлого...)





Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 09:21. Заголовок: Re: Kingpin ;)


http://www.on-kingpin.narod.ru/prohod.html

Первая часть прохождения КингПина «Побег из Плохого Района» :).
Напомню, что в игре можно спрятать/показать оружие, говорить можно
добродушно/злобно. Чтобы обобрать труп надо присесть и нажать клавишу
«использовать»

После того, как у мотоцикла сел аккумулятор или кончился бензин (не ясно),
полезли мы по подвалам и трубам и вылезли прямо около складов. Чтобы было
проще ориентироваться, опишу место выхода. Слева виден проход (ведет к лифту -
запомним это!). Справа на небольшом подьеме стоит мужик. У него автомат -
впервые за игру (если играть без кодов). Он не будет стрелять, если вы в него
не выстрелите (я лично спокойно подхожу и стреляю ему в рожу из дробовика -
автомат мой).

Кислоту может выкачать насос, но у него вынуты оба предохранителя. По пути
есть вентиляционная решетка, ломаем ее и лезем по трубам (не свалитесь в
кислоту!!!) до того, как упадем из вентиляции в запертую комнатушку - в ней
лежат и броня, и патроны, но самое главное - оба предохранителя.
Включаем насос, берем у трупа ключ, включаем мостик - и мы на другой
стороне!!! Вперед! До конца уровня - никаких приколов, кроме того, чтобы
перейти озеро кислоты, нужно включить перемешивалку и по ней перескочить на
другую сторону.

- прохождение - Продолжение - Проблемы Лиззи.
Теперь - Первая часть проблем Лиззи. Если вы в одном складе на втором этаже
посмотрите в угол, то можно заметить, что пол под бочками с огоньком слегка
ломаный.

Когда дойдете до конца, то есть там, где бар - нужно нырнуть в воду. Там под
водой - О Ужас!!! - стоит мужик, ноги которого залиты цементом.

Он разлетается на куски, а на его месте остается лежать ключ. Вот
ОНО! Дверь, которую он открывает, можно найти легко - она прямо напротив бара.
Заходим туда - разгром и разрушение!

Потом идем в бар и в туалете (ну где еще можно поговорить?) говорим со всеми
тремя. Один нам дает ключ и рассказывает, что у него украли бабу (только я не
понял, дочь она ему, жена или кто?) Другого можно нанять (он с автоматом и
весьма эффективен). Идем искать дверь и искать эту бабенку. Ну, попадись они
нам, киднэпперы, понимаешь!!!

Решить проблему с головой Лиззи и завалить всех на корабле - раз плюнуть,
однако обращайте внимание на люки в потолке. У одного висит решетка, по
которой можно забраться в вентиляции и по ней пробраться в склад - получить
бронированный жилет и штаны

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 09:32. Заголовок: Re: Kingpin ;)


А вот после зачистки корабля выпадаем мы снова в городе, однако это не просто
город, а что-то типа построек около сталелитейного завода. Прямо напротив
места появления - магазин. Заходим в него и смотрим вправо.


А в баре мы узнаем, что барменша просит разузнать, как там ее браток
на заводе? Вот и лезем мы туда, тем более, что браток - то ли слесарь, то ли
взломщик (хотя нахрена на заводе взломщик?), а потому может открыть ту дверь,
что сзади магазина.

Надо найти этого братка, он единственный с приличной рожей и
без оружия. Однако, если с ним переговорить, он нанимается к вам и достает
здоровенный такой томми-ган. Неплохо стреляет.

Очень важно!!! Не трогайте бабу! Во-первых, у нее тяжелый пулемет (а у босса в
желтой майке - 2 пистолета), так что если вы не играете на легком уровне - 2
очереди от бабы - и вы покойник, а во-вторых - она бессмертна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 09:39. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Наконец, поезд приходит туда, куда мафиоза гонят металл. Какие-то козлы
открывают вагон и очень об этом жалеют. Получив по десятку дыр, они ложаться
на землю в полном умиротворении. Но сначала надо разобраться, что к чему и
откуда идут приказы.


На уровне DARK PASSAGE в конце, куда нас не пускает шлагбаум, надо прыгнуть в
воду, дойти до сломанной лестницы, залезть по ней, дернуть рычаг (откроются
шлагбаумы дальше). Кстати, на этом уровне можно найти в складском помещении
рюкзачок, который позволит носить больше боеприпасов.

Я сначала не мог понять, что за
небесный трамвай, упомянутый в названии уровня, а потом понял. Чтобы уйти с
уровня, нужно запрыгнуть на бордюрчик и с него заскочить к широченной трубе.
Первые три раза я проскочил это место быстро и все было в порядке, а вот в
четвертый раз в момент прыжка сверху выехал трамвай с вентилятором в ж...,
прошу прощения, в корме. Он меня скинул вниз и было больно. Но ходит он редко
(раз в 4 минуты), так что встретить его шансов не так уж много.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 02.09.04 09:45. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Вот мы и у цели! У дома этого новоявленного дона Корвалоне, проклятого (и
единственного в игре) негра в желтой майке и его любовницы в белом. Однако
сначала надо зачистить всю территорию, потому как пока всю наружную охрану не
грохнете, никто вас в дом не впустит. Два козла сидят на вернем мостике,
откуда довольно метко стреляют из крупнокалиберного пулемета. Но вот мы всех
грохнули и открываются двери. Думаете, нам вынесут хлеб с солью? Хрен!

Но босс живет ближе к крыше, а мы у самой земли. Вверх
можно подняться на лифте, или по лестнице. Советую подниматься по лестнице,

Так что идем
вверх по лестнице и валим всех. В самом верху есть лифт в апартаменты босса,
едем на нем.

Так вот, делаем мы из его дома склад дохлых ниггеров,
смотрим заключительный фильмец, но его я описывать не буду, а то будет
неинтересно!
Вот и все!!!



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 06:14. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Чего молчите? Для меня нет лучшей игры, чем Kingpin.. именно такой я вижу и запомню жизнь... : sm29 :

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 06:16. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Кстати, с чего тот взял что Кингпин - единственный негр в игре.. там их много встречается.... И не только в башне...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 06:39. Заголовок: Re: Kingpin ;)


UT и DX и даже Return to Na Pali пытались, но не смогли обрести ничего подобного.... в большей или меньшей степени, у них осталась вторичность... элементов атмосферы Kingpin.

Тоже самое, можно в большой степени, относительно Unreal по отношению к Quake..
Так же и Deus Ex, в соотношении с Kingpin... и вообще, чувство, будто обретаешь плоть... всему что видел, познал где бы то ни было.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 06:45. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Kingpin вышел ранее Deus Ex’a и ранее Max Payne... так что это легенда... так же, как и Unreal... Особенно важно, если жить картинами прошлого.. в постоянном соотношении с настоящим.. Именно это чувство самое ценное в Kingpin... не в плане «девственности», а в плане «таинства».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 06:51. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Таинства того, что имеет воплощение временем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 07:02. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Вот только пока не понятно, куда мозги втыкать То, что герой -- «messiah», подобно Unreal - сомнения нет... То, что таридиум = cash - тоже сомнений нет. Но где же «суть обретения»? Здесь наверное эта бабёнка, вроде G-maanа из HL... Чтобы её «уничтожить», нужно никого не убивать... тогда она не причинит вреда, и навсегда останется в своей системе....



Так, что дальше... но линию судьбы не избежать... она ведёт к её освобождению...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 07:06. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Ради чего? Обрести союзников, познать крайний мир, заполучить «победное окончание»? Мнда.. похоже придётся принимать всё как есть... пока.. а там посмотрим...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 07:11. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Нелюблю недосказанность.... Как же её избежать? Хотя, смысла нет никакого... Застрелить негра и свалить назад туда, откуда ушёл? Так и не познав всех благ жизни в образе Кингпина? Мнда... смысла в этом точно нет никакого...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 07:14. Заголовок: Re: Kingpin ;)


По крайне мере ей будет завидно, если Кингпин будет править благоразумно... и зависть её обессилит, сожжёт изнутри...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 07:19. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Самое главное, опять таки, быть выше неё, в системе, не создавать союз в её власти, подобно власти Хелиоса, но найти способ быть выше неё.. Тогда мир будет обретён.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.04 14:58. Заголовок: Re: Kingpin ;)


Мне почему-то кажется, что все дело в местиб а месть я не очень люблю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет