Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.04 14:41. Заголовок: Голосование: как ето называется?
никто ничего не сказал,наплевав нато,что мы кое с кем,вроде бы договоривались... а честно:лучше,хоть без толпы и спокойно
|
|
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.08.04 02:20. Заголовок: Re: Stealth
Она с тобой, мы верим, в ее мечтах ты всегда с ней.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.04 20:50. Заголовок: Re: Голосование: как ето называется?
---classified---
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.04 20:55. Заголовок: Re: Stealth
Лучше голодать, чем обжираться чем попало.. Сейчас тут слушаю туупуюю рекламу ТВ, и думаю, что ничего хуже просто быть не может... А ты лучше никому ничего здесь не говори, лучше почитай какую нибудь готическую романтику. Пусть, как вариант «от меня»... http://rpg.gothic.ru/rave...les/rlbook_strahd_rus.zip А вообще, надо будет нам как-то снова разговорится, как в старые времена.. Думаю, всегда найдётся что-нибудь обсудить...
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.04 17:01. Заголовок: Re: X-net
Спасибо, будет время - почитаю. Я тут, между прочим, решил таки начать работу над историей как игрой. Только в основе лежит движок DX, а не U/UT. Портировал оружие, несколько текстур. Уже готова квартира Эрис (и она сама тоже - отдельный char на базе GFM_Dress меша). Пришлось поскриптить немного, благо язык С++, и все относительно понятно. Как твой левел дизайн пока?
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.04 18:29. Заголовок: Re: Stealth
Хмм... если бы меня что-то привело в чувство после.. ээ.. отстоя, я вероятно захотел бы помочь тебе.. Сейчас же у меня такое моральное состояние, что просто «курсор в окне не удержу».. не то, что «освещу разумом тьму»... Но предложение серьёзно обдумаю... У меня ещё сохранилась история в первоначальном варианте.. я её перечитывал и вспоминал прошлое.. Тогда, уже наверное год назад, мы приняли решение отказаться от привязанностей к собственным идеям, и начать познавать каждый свою долю, чтобы «просветлеть» духовно, овладеть понятием созерцания и в доступной нам форме понять главное.. ценность жизней виртуальных и реальной. Я не знаю, как мои товарищи, но я достаточно глубоко освоил принципы «родной игры; вселенной мечты», чтобы понимать их в схемах чужих концепций.. Но мне ещё не приходилось выстраивать собственную пирамиду -- потому что это задача мастерства, опыта.. что обретается со временем и делом. А я ленюсь... и в 53 раз прохожу Deus Ex...
|
|
|
Ответов - 20
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|