Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT
| |
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.08.04 16:09. Заголовок: Re: Stealth
Хочу прокомментировать скины как независимый наблюдатель. Ты как автор истории и их создатель, в праве делать то, что нравится и как кажется лучше именно тебе. Я хочу лишь высказать свое прежнее представление о внешности героях. Малкова не узнать. Я ранее его представляла примерно в том виде, какой он есть в игре, то есть немного моложе, нестолько официального, одетого во что-то коричневое, зеленое, серое, в пуленепробиваемом жилете, в широких штанах, заправленных в сапоги. Эрис сочитеатся с образом в моем воображении по возрасту. Однако я не представла в платье или в чем-то фиолетовом. С Эрис у меня ассоциировался красный цвет (возможно потому, что я сама прошла игру Aryss в краном). Оба персонажа мне представлялись в броне, в тоже время одетые так, чтобы было удобно двигаться.
| |
|
|
Отправлено: 24.08.04 19:44. Заголовок: Re: Ольга из Риги
Мэлком в броне. Она под его бежевым пальто. Причем красная :-) А Эрис (я немного отошел от истории, дав ей платье сейчас) по книге (новой, не англ. версии) теряет броню спасая Ребекку. История на сайте, вся 1 часть. Спасибо за инфу. Поучаствовать не хочешь? ЗЫ: боюсь, времени у меня не будет домой съездить...
| |
|
|
Отправлено: 24.08.04 22:24. Заголовок: Re: Ольга из Риги
А по моему, никто никаким делом не занялся... Только, может быть у Aryss чего-то получается... Я вообще DX удалил. Так что нечего предаваться ложным иллюзиям... И я не считаю, что это настолько уж «хорошее дело», каким ты его хочешь видеть....
| |
|
|
Отправлено: 24.08.04 22:34. Заголовок: Re: Ольга из Риги
Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно... Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 20:45. Заголовок: Re: Ещё об UT
X-net пишет: цитата Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно...
Я собственно, как уже говорила, решила поделить теми образами, которые возникали у меня. Совсем не требую того, чтобы они соответствовали образом персонажей в игре. Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо, свою точку зрения в данном случае я не навязываю. цитата Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...
При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 20:53. Заголовок: Re: Stealth
Хочу. З.Ы: Каждый все видет по-своему.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 22:30. Заголовок: Re: TWO BEST GIRLS
Я в последнее время потерял тот изначальный «пыл», с которым взялся за создание игры. Проблема в том, что даже со всем огромным количеством моделей в ДХ, и из всех возможных скинов, которые можно создать, я выбрал наиболее подходящий. Но все равно он не передает ее личность. Он противоречив: пытаясь передать силу ее воли, смешанную с сомнением, я старался создать персонажа (надеюсь, хоть в истории получилось?), столь сложного для игры, в которой РПГ меньше, чем даже в самом ДХ, не говоря уже о «чистых» РПГ (коих сейчас и в помине нет ). Все современные стандарты делят героев на «сильных» и «слабых», акцентируя одну из сторон. Я же хочу создать юную, наивную девушку, наделенную силой воли, и эта сила воли - единственное ее оружие к выживанию в этом жестоком мире. Она физически не настолько сильна, как ДжейСи или А. Наварра; скорее как Николетт Дюклер. Стрелять она умеет (все-таки Тандер Краш), но не любит, особенно за пределами Турнира. Вообще вот как передать игроку чувство, что она не любит держать в руке оружие или причинять кому-то боль? Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем. А про броню и речи быть не может - ведь тогда чем для среднего игрока она будет отличаться от той же Анны или, не дай Бог, Лары Крофт? У меня тут есть серьезный критик - Undeadking, он говорит, что не любит персонажей-слабаков. Чтож, тем труднее мне создавать игру, чтобы Эрис ему понравилась, при том сохранив все то, о чем я только что написал. Но ведь это далеко не все. А еще он совсем не интересуется чувствами персонажей - ему, как он говорит, нужен «кик асс». А я хочу передать ту атмосферу первой Дюны, когда похищают Chani, которую любит главный герой. Только тут Эрис скорее на месте Чани, чем Поля. (Эх, надо будет переиграть - посмотреть еще раз, как они смогли «заставить» игрока влюбиться в НПС?) Вот пока все, что могу сказать. Жду советов, если будут, И если по прочтении Истории у вас возник другой образ Эрис, то расскажите, что отличается от того, который я пытался передать.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 22:37. Заголовок: Re: Stealth
Вот еще. Переиграл Фоллаут (скачал нужный мне файл). Совсем другие ощущения - даже одна и та же фраза внутри звучит по-другому, если главный герой - девушка. Что только что навело меня на мысль (конечно, феминистки сочтут меня сексистом): для мужского персонажа проявление слабости - порок. Но для нее это было бы как раз одним из звеньев, составляющих ее образ. Как бы передать игроку эту хрупкость, беззащитность и трепет при виде опасности, смешанные со стремлением вперед и волей, которая для Эрис - как путеводная звезда сквозь трудности и препятствия?
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 22:52. Заголовок: Re: Ещё об UT
Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра? Короче, это самоубийство, а не модмэйкинг... (я уже прошёл этот путь) Сегодня мне приснилась выраженная в значениях формула качественных центральных характеров. Я понятия о ней не имею, только знаю, что все эти значения чему-то соотвествуют.. Эхх.. если бы не мои болезни, я бы качественно исследовал вашу идею, мне она нравится... Но боюсь, тебе придётся заниматься этим делом самостоятельно... - **** чтобы не быть бестолковым, объясню пару мелких глюков.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 23:04. Заголовок: Re: Ещё об UT
-- Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо... Если создатели игры учитывают чьи-то представления, то они не создатели игры, а люди, взявшиеся не звои дела и понятия не имеют что вообще делают.. далее.. охх, какая интересная тема, я бы столько всего рассказал... только вам это не интересно. -- При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается. Задачи персонажей не ограничивают, их наоборот, всячески расширяют через окружение сцены и ассоциативное мышление... Раскрывают одно и тоже, всегда по разному, и таким образом, человеку интересно проходить игру. Остальное позже...
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 23:27. Заголовок: Re: Ещё об UT
X-net пишет: цитата Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра?
Я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что это за «глупости» и к чему это относится?
| |
|
|
|
Отправлено: 25.08.04 23:46. Заголовок: Re: Ещё об UT
не бери в голову... это меня немного занесло.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 23:51. Заголовок: Re: Ещё об UT
Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем. Чтобы быть женственной, нужно много говорить о мужественности. То, как выглядит платье, это конечно много значит.. но не всё... Не будет же она всю игру в вечернем платье? Проблема решается только окружением... чтобы выстроить героиню, тебе нужно раскрыть её посредством сцен - задачь.. погружение в её внутренний мир всё спортит.
| |
|
|
Отправлено: 25.08.04 23:55. Заголовок: Re: Ещё об UT
Чтобы всё получилось, тебе нужно погружаться в мир Мэлкольма (Пола Дентона), видеть всё его глазами... но при этом быть женственной Эрис (Вариант ДжейСи). Вот собственно и главное, чтобы увидеть себя со стороны.. и оживить собственные действия. По моему, довольно легко? А что ещё надо?
| |
|
|
Отправлено: 26.08.04 00:05. Заголовок: Re: Ещё об UT
По моему, самая большая проблема, это слишком простые отношения Мэлкома к Эрис. Тут только ты сам сможешь представить всё как надо.. И даже, если Эрис будет похожа на Лару Крофт (ловкую девчёнку с ружьём) в сопровождении Мэлкома, это её нисколько не спортит... Опасайся «ржавчены», когда один персонаж вынуждает другова к действиям -- вот это да, отстой... Всё зависит только от твоих предпочтений.. Что касается силы и ловкости, то это можно легко преодалеть, развивая персонаж... Сначала игрок оказывается в мире, где он почти ничего не понимает и вынужден только смотреть по сторонам, потом он отчаянно пытается чего-то изменить в ту или иную сторону, видит последствия содеянного и готовится к новым неприятностям.. пока наконец не победит систему и достигнет просветления! Сила характера в его слабости. Дать игроку всегда сложнее, чем забрать... Это просто вопрос проработки баланса... Ты лучше думай, как посупил бы Мэлком.. вот и всё..
| |
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|