ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT


http://www.gamewallpapers...eal_tournament_03_800.jpg

Да.. этого WP на тему UT ранее не видел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 16:09. Заголовок: Re: Stealth


Хочу прокомментировать скины как независимый наблюдатель. Ты как автор истории и их создатель, в праве делать то, что нравится и как кажется лучше именно тебе. Я хочу лишь высказать свое прежнее представление о внешности героях.
Малкова не узнать. Я ранее его представляла примерно в том виде, какой он есть в игре, то есть немного моложе, нестолько официального, одетого во что-то коричневое, зеленое, серое, в пуленепробиваемом жилете, в широких штанах, заправленных в сапоги.
Эрис сочитеатся с образом в моем воображении по возрасту. Однако я не представла в платье или в чем-то фиолетовом. С Эрис у меня ассоциировался красный цвет (возможно потому, что я сама прошла игру Aryss в краном). Оба персонажа мне представлялись в броне, в тоже время одетые так, чтобы было удобно двигаться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 19:44. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Мэлком в броне. Она под его бежевым пальто. Причем красная :-)

А Эрис (я немного отошел от истории, дав ей платье сейчас) по книге (новой, не англ. версии) теряет броню спасая Ребекку. История на сайте, вся 1 часть.

Спасибо за инфу. Поучаствовать не хочешь?

ЗЫ: боюсь, времени у меня не будет домой съездить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 22:24. Заголовок: Re: Ольга из Риги


А по моему, никто никаким делом не занялся... Только, может быть у Aryss чего-то получается... Я вообще DX удалил. Так что нечего предаваться ложным иллюзиям... И я не считаю, что это настолько уж «хорошее дело», каким ты его хочешь видеть....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 22:34. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно... Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 20:45. Заголовок: Re: Ещё об UT



X-net пишет:
цитата
Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно...
Я собственно, как уже говорила, решила поделить теми образами, которые возникали у меня. Совсем не требую того, чтобы они соответствовали образом персонажей в игре. Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо, свою точку зрения в данном случае я не навязываю.
цитата
Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...

При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 20:53. Заголовок: Re: Stealth


Хочу.

З.Ы: Каждый все видет по-своему.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:30. Заголовок: Re: TWO BEST GIRLS


Я в последнее время потерял тот изначальный «пыл», с которым взялся за создание игры. Проблема в том, что даже со всем огромным количеством моделей в ДХ, и из всех возможных скинов, которые можно создать, я выбрал наиболее подходящий. Но все равно он не передает ее личность.

Он противоречив: пытаясь передать силу ее воли, смешанную с сомнением, я старался создать персонажа (надеюсь, хоть в истории получилось?), столь сложного для игры, в которой РПГ меньше, чем даже в самом ДХ, не говоря уже о «чистых» РПГ (коих сейчас и в помине нет ).

Все современные стандарты делят героев на «сильных» и «слабых», акцентируя одну из сторон. Я же хочу создать юную, наивную девушку, наделенную силой воли, и эта сила воли - единственное ее оружие к выживанию в этом жестоком мире. Она физически не настолько сильна, как ДжейСи или А. Наварра; скорее как Николетт Дюклер. Стрелять она умеет (все-таки Тандер Краш), но не любит, особенно за пределами Турнира. Вообще вот как передать игроку чувство, что она не любит держать в руке оружие или причинять кому-то боль?

Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем.

А про броню и речи быть не может - ведь тогда чем для среднего игрока она будет отличаться от той же Анны или, не дай Бог, Лары Крофт?

У меня тут есть серьезный критик - Undeadking, он говорит, что не любит персонажей-слабаков. Чтож, тем труднее мне создавать игру, чтобы Эрис ему понравилась, при том сохранив все то, о чем я только что написал. Но ведь это далеко не все. А еще он совсем не интересуется чувствами персонажей - ему, как он говорит, нужен «кик асс». А я хочу передать ту атмосферу первой Дюны, когда похищают Chani, которую любит главный герой. Только тут Эрис скорее на месте Чани, чем Поля. (Эх, надо будет переиграть - посмотреть еще раз, как они смогли «заставить» игрока влюбиться в НПС?)

Вот пока все, что могу сказать. Жду советов, если будут, И если по прочтении Истории у вас возник другой образ Эрис, то расскажите, что отличается от того, который я пытался передать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:37. Заголовок: Re: Stealth


Вот еще. Переиграл Фоллаут (скачал нужный мне файл). Совсем другие ощущения - даже одна и та же фраза внутри звучит по-другому, если главный герой - девушка. Что только что навело меня на мысль (конечно, феминистки сочтут меня сексистом): для мужского персонажа проявление слабости - порок. Но для нее это было бы как раз одним из звеньев, составляющих ее образ. Как бы передать игроку эту хрупкость, беззащитность и трепет при виде опасности, смешанные со стремлением вперед и волей, которая для Эрис - как путеводная звезда сквозь трудности и препятствия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:52. Заголовок: Re: Ещё об UT


Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра?

Короче, это самоубийство, а не модмэйкинг... (я уже прошёл этот путь)

Сегодня мне приснилась выраженная в значениях формула качественных центральных характеров. Я понятия о ней не имею, только знаю, что все эти значения чему-то соотвествуют..

Эхх.. если бы не мои болезни, я бы качественно исследовал вашу идею, мне она нравится... Но боюсь, тебе придётся заниматься этим делом самостоятельно...

- **** чтобы не быть бестолковым, объясню пару мелких глюков.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:04. Заголовок: Re: Ещё об UT


-- Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо...

Если создатели игры учитывают чьи-то представления, то они не создатели игры, а люди, взявшиеся не звои дела и понятия не имеют что вообще делают..

далее..

охх, какая интересная тема, я бы столько всего рассказал... только вам это не интересно.
-- При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается.

Задачи персонажей не ограничивают, их наоборот, всячески расширяют через окружение сцены и ассоциативное мышление... Раскрывают одно и тоже, всегда по разному, и таким образом, человеку интересно проходить игру.

Остальное позже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:27. Заголовок: Re: Ещё об UT


X-net пишет:
цитата
Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра?


Я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что это за «глупости» и к чему это относится?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


не бери в голову... это меня немного занесло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:51. Заголовок: Re: Ещё об UT


Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем.


Чтобы быть женственной, нужно много говорить о мужественности.

То, как выглядит платье, это конечно много значит.. но не всё... Не будет же она всю игру в вечернем платье? Проблема решается только окружением... чтобы выстроить героиню, тебе нужно раскрыть её посредством сцен - задачь.. погружение в её внутренний мир всё спортит.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:55. Заголовок: Re: Ещё об UT


Чтобы всё получилось, тебе нужно погружаться в мир Мэлкольма (Пола Дентона), видеть всё его глазами... но при этом быть женственной Эрис (Вариант ДжейСи). Вот собственно и главное, чтобы увидеть себя со стороны.. и оживить собственные действия. По моему, довольно легко? А что ещё надо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:05. Заголовок: Re: Ещё об UT


По моему, самая большая проблема, это слишком простые отношения Мэлкома к Эрис. Тут только ты сам сможешь представить всё как надо.. И даже, если Эрис будет похожа на Лару Крофт (ловкую девчёнку с ружьём) в сопровождении Мэлкома, это её нисколько не спортит... Опасайся «ржавчены», когда один персонаж вынуждает другова к действиям -- вот это да, отстой... Всё зависит только от твоих предпочтений..

Что касается силы и ловкости, то это можно легко преодалеть, развивая персонаж... Сначала игрок оказывается в мире, где он почти ничего не понимает и вынужден только смотреть по сторонам, потом он отчаянно пытается чего-то изменить в ту или иную сторону, видит последствия содеянного и готовится к новым неприятностям.. пока наконец не победит систему и достигнет просветления!

Сила характера в его слабости. Дать игроку всегда сложнее, чем забрать... Это просто вопрос проработки баланса... Ты лучше думай, как посупил бы Мэлком.. вот и всё..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет