ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT


http://www.gamewallpapers...eal_tournament_03_800.jpg

Да.. этого WP на тему UT ранее не видел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:06. Заголовок: Re: X-net


Я хочу посмотреть, ЧТО может Ольга создать. Если даже и не слишком детализовано, так не беда. Будет своего рода скетчем, на базе которого потом можно что-то сделать.

Просто у меня сейчас, с началом семестра, нет ни времени, ни энергии на что-либо. Вот пройдет месяц - посмотрим, может возьмусь за работу. И тогда мне понадобится много концепт-карт, макетов. А уже на их базе, проработав все хорошо, можно и браться за дело. К тому времени, может, и Ольга «руку набьет», и сможет всерьез превратить пару таких «карт» в нечто законченное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:34. Заголовок: Re: Ещё об UT


Мне сегодня твоё метро даже во сне приснилось... Гыы... ну и маразм... :(

Ты правда хочешь сделать лазерные лучи «вредными»???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 00:44. Заголовок: Re: Ещё об UT


Какие именно лазерные лучи?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 04:41. Заголовок: Re: Ещё об UT


Это уже на тему, если бы лестница не двигалась, и ступеньки уходили из под ног, образуя скат.. (только не спрашивай, что именно мне приснилось.. гы-гы) Так вот. Если бы так было, то необходимо стало быть ограничить передвижения игрока и отгородить «не тот» выход синими лазерными лучами, при попытки пройти через которые лестница становилась бы скатом.. По всей длинне этой системы, на стенах были установлены бы системные кнопки, нажав на одну из которых (в полёте, падении -- я не знаю?) можно было бы успеть вернуть лестницу в первоначальное состояние...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 14:11. Заголовок: Re: Ещё об UT


Что-то вроде как в доме Alexis Sinclaire в Sin?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 16:36. Заголовок: Re: Stealth


Мить, я правда раньше никогда этим не занималась.
На базе DX я ничего сделать пока не смогу по той простой причине, что у меня его просто нет
.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 23:02. Заголовок: Re: Ещё об UT


Не довелось мне побывать в доме Alexis Sinclaire, в виду плохой фаргусовской локализации...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 00:28. Заголовок: Re: X-net


Там очень «весело» - такого количества разных ловушек я не видел ни в одной игре!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 01:03. Заголовок: Re: Ещё об UT


Настоящий изврат, это после многолетнего прохождения Deus Ex начать проходить.. KINGPIN!!!! Стараясь никого не «трогать», естественно...... оберегать человеческую жизнь... Эх..

За собой давно заметил... теперь стараюсь во всех возможных играх людей не убивать... (для этого есть монстры, хищные животные) А людей, разве что только ранить и убежать....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 03:53. Заголовок: Re: Ещё об UT


Даа.. вывод такой: после Deus Ex играть в Kingpin невозможно... но вот вопрос, как им удалось на таком отстойном движке построить уровни качества Unreal... Жаль, что интерактивности нет.. И геймплэй тупой донельзя... :((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 08:42. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да.. а всё таки Кингпин игра что надо.. Кажется, я начинаю вникать в суть дела... Очень захватывающе.. я играю на Real (что значит UNreal++), и в стычках с противниками (они происходят) имеет значение как именно и откуда стреляешь.. убегаешь ли, да и много других случаев... в общем кажый бой надо разрешить каким-то способом... Вот уж где чувствуется «коммандная» сила AI...

Эта игра другова типа... может быть ближе к Postal, я не знаю Postal... но блин.. как мне было больно убивать красивых панков, особенно девушек... Они ещё так изящно, естественно падают.. Но это часть атмосферы игры... никуда не денешься... Скааржей ведь тоже приходится убивать в Unreal....

Возможно, эта игра станет для меня «миром», вселенной ... типа как Unreal для Альмиры, как для тебя Unreal Tournament...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 17:31. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да. похоже, действие UT происходит всё же на Земле далёкого будущего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 07:04. Заголовок: Re: Ещё об UT


А не хотел бы сделать Квест в стиле Инди Джонса на AGS? Зачем делать MOD 3D Shooter, когда можно сделать квест? Хмм... не знаю, просто мысль, конечно... но выгоднее тебе было бы не связываться с Deus Ex.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 07:14. Заголовок: Re: Ещё об UT


«Задники» ты бы мог отрендерить в UT и специально обработать в графическом редакторе, добавив освещение и эффектов так как тебе нужно... Анимация персонажей тоже практически существует, необходимо лишь доработать её...

Единственное, так это должно быть желание делать именно квест....

Сайт AGS -- www.agsforums.com

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 00:26. Заголовок: Re: Ещё об UT

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет