Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT
|
|
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 23:06. Заголовок: Re: X-net
Я хочу посмотреть, ЧТО может Ольга создать. Если даже и не слишком детализовано, так не беда. Будет своего рода скетчем, на базе которого потом можно что-то сделать. Просто у меня сейчас, с началом семестра, нет ни времени, ни энергии на что-либо. Вот пройдет месяц - посмотрим, может возьмусь за работу. И тогда мне понадобится много концепт-карт, макетов. А уже на их базе, проработав все хорошо, можно и браться за дело. К тому времени, может, и Ольга «руку набьет», и сможет всерьез превратить пару таких «карт» в нечто законченное.
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 23:34. Заголовок: Re: Ещё об UT
Мне сегодня твоё метро даже во сне приснилось... Гыы... ну и маразм... :( Ты правда хочешь сделать лазерные лучи «вредными»???
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.04 00:44. Заголовок: Re: Ещё об UT
Какие именно лазерные лучи?
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.04 04:41. Заголовок: Re: Ещё об UT
Это уже на тему, если бы лестница не двигалась, и ступеньки уходили из под ног, образуя скат.. (только не спрашивай, что именно мне приснилось.. гы-гы) Так вот. Если бы так было, то необходимо стало быть ограничить передвижения игрока и отгородить «не тот» выход синими лазерными лучами, при попытки пройти через которые лестница становилась бы скатом.. По всей длинне этой системы, на стенах были установлены бы системные кнопки, нажав на одну из которых (в полёте, падении -- я не знаю?) можно было бы успеть вернуть лестницу в первоначальное состояние...
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.04 14:11. Заголовок: Re: Ещё об UT
Что-то вроде как в доме Alexis Sinclaire в Sin?
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.04 16:36. Заголовок: Re: Stealth
Мить, я правда раньше никогда этим не занималась. На базе DX я ничего сделать пока не смогу по той простой причине, что у меня его просто нет .
|
|
|
|
Отправлено: 31.08.04 23:02. Заголовок: Re: Ещё об UT
Не довелось мне побывать в доме Alexis Sinclaire, в виду плохой фаргусовской локализации...
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.04 00:28. Заголовок: Re: X-net
Там очень «весело» - такого количества разных ловушек я не видел ни в одной игре!
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.04 01:03. Заголовок: Re: Ещё об UT
Настоящий изврат, это после многолетнего прохождения Deus Ex начать проходить.. KINGPIN!!!! Стараясь никого не «трогать», естественно...... оберегать человеческую жизнь... Эх.. За собой давно заметил... теперь стараюсь во всех возможных играх людей не убивать... (для этого есть монстры, хищные животные) А людей, разве что только ранить и убежать....
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.04 03:53. Заголовок: Re: Ещё об UT
Даа.. вывод такой: после Deus Ex играть в Kingpin невозможно... но вот вопрос, как им удалось на таком отстойном движке построить уровни качества Unreal... Жаль, что интерактивности нет.. И геймплэй тупой донельзя... :((
|
|
|
|
Отправлено: 01.09.04 08:42. Заголовок: Re: Ещё об UT
Да.. а всё таки Кингпин игра что надо.. Кажется, я начинаю вникать в суть дела... Очень захватывающе.. я играю на Real (что значит UNreal++), и в стычках с противниками (они происходят) имеет значение как именно и откуда стреляешь.. убегаешь ли, да и много других случаев... в общем кажый бой надо разрешить каким-то способом... Вот уж где чувствуется «коммандная» сила AI... Эта игра другова типа... может быть ближе к Postal, я не знаю Postal... но блин.. как мне было больно убивать красивых панков, особенно девушек... Они ещё так изящно, естественно падают.. Но это часть атмосферы игры... никуда не денешься... Скааржей ведь тоже приходится убивать в Unreal.... Возможно, эта игра станет для меня «миром», вселенной ... типа как Unreal для Альмиры, как для тебя Unreal Tournament...
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.09.04 17:31. Заголовок: Re: Ещё об UT
Да. похоже, действие UT происходит всё же на Земле далёкого будущего.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.04 07:04. Заголовок: Re: Ещё об UT
А не хотел бы сделать Квест в стиле Инди Джонса на AGS? Зачем делать MOD 3D Shooter, когда можно сделать квест? Хмм... не знаю, просто мысль, конечно... но выгоднее тебе было бы не связываться с Deus Ex.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.04 07:14. Заголовок: Re: Ещё об UT
«Задники» ты бы мог отрендерить в UT и специально обработать в графическом редакторе, добавив освещение и эффектов так как тебе нужно... Анимация персонажей тоже практически существует, необходимо лишь доработать её... Единственное, так это должно быть желание делать именно квест.... Сайт AGS -- www.agsforums.com
|
|
|
|
Отправлено: 06.10.04 00:26. Заголовок: Re: Ещё об UT
|
|
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|