Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT
|
|
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 03:52. Заголовок: Re: Ещё об UT
http://www.stihi.ru/poems/2001/05/28-422.html Гыы.. посмеёмся в тему. УТРО НА ФАБРИКЕ ГРЕЗ KFC - фабрика грёз для маленьких цыплят. Куцей цыплячьей грудке тоже хочется летать. Не ломайте Острые румяные крылышки. Дружный хруст челюстей. Так оно всегда и бывает От себя добавлю: Поэтому и не жалко...
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 03:59. Заголовок: Re: Ольга из Риги
Хммм.. аа нет, я не такой любви к играм, я скорее о другом... Новый взгляд всегда привлекателен... он возвращает время в исходное состояние. Поэтому от каждого человека в обществе время от времени нужно «просветление», временный или вечный отказ (освобождение) от своих собственных ценностей ради осознания (присвоения; признания) чужих.
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 18:07. Заголовок: Re: Ещё об UT
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 19:36. Заголовок: Re: Stealth
Красиво. Дим, а тебе помощники, правда, нужны или ты из приличия о присоединении спросил?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 21:03. Заголовок: Re: Ещё об UT
Мне нужно около 25-40 карт. Конечно, нужны! Но мапмейкеры. Скрипты и объекты сам могу пока делать. А вот мапмейкеры - как воздух. Но я не знаю, как мы будем работать через сеть? Сможешь на базе ДХ сделать планетарный суперкомпьютер на пустынной планете? Можно использовать текстуры УТ. Если берешься, то посмотрим, что выйдет. Смысл таков: там Эрис должна найти информацию в архивах, а пираты не должны ей этого позволить. Здание - полуразвалина, но что-то там еще работает. Входов должно быть мало, причем все они с улицы, так что придется и ландшафт вокруг делать. Персонажей расставлять не обязательно, даже скорее не надо. А вот декорации и всякие ловушки - это должно быть в изобилии. Берешься?
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 22:17. Заголовок: Re: Ещё об UT
Красиво? Вы смеётесь... *cry* Текстурирования 0, освещения 0... стилистики UT тоже 1,5..... Если первые скриншоты мне понравились, то эти вызывают искреннее сожаление.... Почему всё так блекло???!!! Текстуры DX это не классовые тектуры UT и подход к дизайну совершенно различный! Слышали бы Вы, что на элитной (не побоюсь этого слова) DX-Comm ( planetdeusex.ru) отзываются о подобных картах.... Нужно не просто «сделать», этого крайне мало... нужно принести в жертву, как у тебя получилось посвещать уровни вроде DM-Destiny и DM-Battleship... Не уж то совершенно нет вдохновения?? Так жаль....
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 22:35. Заголовок: Re: Ещё об UT
Просто невыносимо смотреть, как вы теряете такую замечательную идею, яркий сюжет, столь плохой (посредственной) организацией дела... Вы же не The Nameless Mod в конце концов... имейте совесть!
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 22:55. Заголовок: Re: Ещё об UT
Первоначально.. я ещё раз говорю, необходима выдержка и сильная воля.. Тебе нужно точно знать что и как делать, иначе вы просто станете ещё одним гиблым проектом, каких повидали уже достаточно много... Тебе сейчас не нужны Мэпмейкеры -- это всё малозначимый ресурс.. Тебе, нужно создавать базу для команды -- собирать текстурки, объединять их в паки, соответствующие будующим уровням... для этого тебе нужно точно знать сколько всего уровней будет и что именно на них нужно будет изобразить... В свою очередь для этого вам необходимо вместе написать объёмный «дизайн документ», чтобы направить остальных участников команды...
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 23:30. Заголовок: Re: Ещё об UT
И вообще, какое может быть общественное метро в эпоху сверхсветовыхскоростей и пространственных порталов...
|
|
|
|
Отправлено: 29.08.04 23:34. Заголовок: Re: Ещё об UT
Я представляю... первая часть игры проходит в осталом индустриальном городе, а потом, на Афиде встречаются потерянные, оставленные судьбой блага сверхцивилизации....
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 00:22. Заголовок: Re: Ещё об UT
Мир довольно сильно разделен на богатых и бедных. И бедные действительно in deep shit. А метро - это скорее тестовая карта, proof of concept, а не готовый объект. Тем более поезд. Вообще, эту карту я «накидал» когда Undeadking «создал» его метро как первый опыт. Это было примером того, что он должен был сделать примерно за час работы. Поезд - это, как уже сказано, эксперимент над тем, как примерно должен выглядеть «тепловоз» метро. Это ни в коем случае не конечный результат, и даже не заготовка. Просто «упрощенный макет». Про текстуры... я еще не решил, использовать ли текстуры УТ, или перепаковать те из них, которые понадобятся. Но то, что все не понадобятся, это точно. «Блага сверхцивилизации» будут отчетливо выделяться на фоне всего остального, например, у Лаяндри.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 00:32. Заголовок: Re: Ещё об UT
Забыл сказать - эскалаторы движутся...
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 01:11. Заголовок: Re: Ещё об UT
Звучит обнадёживающе... По любому, меньше служай чужих советов и похвал и делай что можешь.. В конечном итоге, спустя годы, понравится может даже classified.. (человеческая жизнь уже достойна своего идеала)
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 01:21. Заголовок: Re: Ещё об UT
Бедных лучше вообще оставь на потом, для более подходящего случая... Город Лаяндри -- это как Манхеттен для Америки... образ благополучия и пример всему человечеству (если не вселенной) Даже бедные там должны быть в особом положении... (усмехаюсь) А вот где-нибудь на Афиде... там даа, «простор для мечты и для жизни» ;))
|
|
|
|
Отправлено: 30.08.04 01:30. Заголовок: Re: Ещё об UT
А ты можешь составить примерный список карт и их краткое содержание? Очень интересный момент...
|
|
|
Ответов - 150
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|