ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.04 03:54. Заголовок: Ещё об UT


http://www.gamewallpapers...eal_tournament_03_800.jpg

Да.. этого WP на тему UT ранее не видел.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 17:17. Заголовок: Re: Ещё об UT


Красота! Как приятно посмотреть вот так на флек в руках у годлайка...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 18:40. Заголовок: Re: Ещё об UT


Я уже всё понял... можно сказать, я нахожу понимание твоей идеи как свою собственную.. Поэтому даже меня этот скриншот достаточно удивил.. Не спроста, не спроста..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 18:43. Заголовок: Re: Ещё об UT


Чтож, возможно... всё возможно.. но не более.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:05. Заголовок: Re: Ещё об UT


Замечательно.. благодаря твоей идее и, главное, желанию создать модификацию к игре Deus Ex я тоже смогу, наконец, подняться духом и вновь обрести свои утраченные способности.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:08. Заголовок: Re: Ещё об UT


Главное, что данная идея позволит построить нам лучший мир, подобный яркой Startower... и уйти от серости вырастивший нас goodcompany.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:24. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хей, а чего это форум завис? Проверка. Не хочет сообщение принимать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:29. Заголовок: Re: Ещё об UT


Основная задача сейчас это понять, каких именно результатов мы хотим достич... Для этого даже не надо переживать за методы и материал.. но важно, и это будет самое сложное -- из о дня в день ясно представлять себе атмосферу, или «дух», можно и так сказать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:29. Заголовок: Re: Ещё об UT


Это надо научиться выстраивать из пустоты, и тут технология бессильна... я бы сейчас на твоём месте отложил все «материальные» дела и увлёкся бы только «духовными раздумиями».. И это ты бы мог обсуждать со мной...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 19:30. Заголовок: Re: Ещё об UT


Наверное слишком много слов, чтобы нормально processing.. Мнда.. зато действительно, радостно...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 20:08. Заголовок: Re: Ещё об UT


Могу выслать то, что уже сделано - классы к игре, загрузчик и первую карту (+ тестовую карту - метро). Но это метров 10 вместе.

Кроме меня еще работает Undeadking, он Novice в мапмейкинге, но кое-чему уже научился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 20:27. Заголовок: Re: Ещё об UT


У меня от старого проекта остались такие «фишки»: «триггер-стул», «проигрывание Mp3», и «звуки шагов в каждой зоне». : sm36 :

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 20:29. Заголовок: Re: Ещё об UT


Лучше не высылай, не куда.. лучше положи архив на ftp например nm.ru я обязательно скачаю и посмотрю.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 20:31. Заголовок: Re: Ещё об UT


Так же у меня есть сборники звуковых эффектов: Movers и Ambient может пригодятся...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.04 20:57. Заголовок: Re: Ещё об UT


Сосед знакомый тут обявился на кой-то хрен просил помочь.. ну, зашёл к нему.. так даже не понял, что ему от меня нужно.. то ли выпить, то ли винамп установить, то ли медиаплэйр удалить, толи кодек активировать. Зато комп у него «навороченный», всё как у всех -- сканер/принтер, райтер, камера... .. доступность компьютеров приближает апокалипсис.. Я ему там на всё что можно понажимал... что попало проинсталлил... (как он и просил) ха-ха-ха! Такая свалка!! : sm33 :

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 03:46. Заголовок: Re: X-net


Zachem je ti’ emu svalku sdelal, vmesto togo, chtobi’ navesti por’adok?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 12:24. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ну уж нет, я знать ничего не хочу про него, и его комп... Разве не ясно, сколько не наводи порядка -- всё равно будет свалка.. От пива я конечно отказался, так что нечего с меня «взыскать» взамен.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 19:19. Заголовок: Re: X-net


Кое-какие скриншоты.






Некоторые скриншоты темноваты, т.к. не учел гамму игры при конверсии через Фотошоп.






На картинке - Эрис (слева) и Ребекка (справа). История немного изменена, но в основном все по-старому.












Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 20:31. Заголовок: Re: Stealth


На NM.ru выложить не могу, т.к. аккаунта нет. Могу скинуть через WinMX, или NetMeeting.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.04 23:03. Заголовок: Re: Ещё об UT


Yeah.. Deus Ex просто «игра нашей мечты», как я посмотрю... Чтож, мне очень понравилось, типа это полная переработка вселенной.... Как подумаю, что впереди ещё такие сцены, как DM-Destiny и Spike ваще в восторг прихожу!! Здорово!

Но, если серьёзно.. я ожидал нескольно иного подхода.. но я ни в коем случае не хочу сказать, что твой подход плох.. Наоборот всё правильно -- так и надо..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 02:00. Заголовок: Re: X-net


Вот это, может быть, небольшой spoiler.

На скриншотах - ... в общем, все на них видно.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 15:49. Заголовок: Re: Ещё об UT


Надо сделать так, чтобы прямое попадание шокрайфлом разрывало тела «террористов» в сфере.. Типа Instagib

А второй режим - против электроники -- энергетическими шарами.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:05. Заголовок: Re: Ещё об UT


Т.е. смотри.. ты попадаешь в террориста -- начинает проявляться сфера -- если ты успеваешь выстрелить второй раз -- сфера взрывается???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:25. Заголовок: Re: X-net


Дело в том, что это не совсем стандартный Шок-райфл. В игре это - ProtoRifle, которая (сюрприз) работает на кристалле Таридиума.

А так Турнирное оружие запрещено за пределами Турнира.

Прото стреляет лучиками (один направленный пучок - 6 лучей, 20 дамаж каждый) и но аммунишн. Но появляется ближе к концу. (И еще у Ангара в руках у Мэлкома, но она и остается у него).

Я так подумал: откуда в заброшенной колонии оружие последней марки? Да и скаржеским там не пахнет. А на земле все эти штуки только в Турнире - военные «кемперить любят», что логично, так что из всего арсенала им снайпа нужна, и, пожалуй, Редимер. Так что встретить тот же флек в городе, например, не очень реально.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:28. Заголовок: Re: Ещё об UT


Забыл спросить: что скажешь про Эрис и Мэлкома?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:42. Заголовок: Re: Ещё об UT


У меня есть немного (к сожалению) информации про город.. Создам новую тему, почитай, вникни в переживания...

Оххх, проблема. -- я ненавижу этот форум за ограничение постов.. (даже на отстойном Talk.ru такого маразма нет) но раз ничего лучше нет -- придётся жить тем, что есть..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


А что я могу сказать? -- это твои characters, и только ты за них в ответе.. Я же буду в ответе за своих, если такие будут...

Не нужно ждать любых комментариев со стороны, просто старайся как можешь -- в этом вся наша жизнь!! вот что я скажу.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.04 16:50. Заголовок: Re: Ещё об UT


Сказать «хорошо» - значит ничего не сказать. Сказать «плохо» - значит сказать всё что угодно и не в тему.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 15:14. Заголовок: Re: Stealth


Молодцы, наконец занялись хорошим делом!
Красиво выглядит, света и правда не хватает, если считать что это вина фотошопа, то вполне ничего.
Мне понравилось сочетание картин на стенах на втором скриншоте, но подсветки им надо больше.
Карта DM-Destiny в игру не войдет?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 15:21. Заголовок: Re: Stealth


Почему у меня под именем написано «новичок»?
Кто меня снес?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 15:22. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Ух, ты! Само исправилось


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 16:09. Заголовок: Re: Stealth


Хочу прокомментировать скины как независимый наблюдатель. Ты как автор истории и их создатель, в праве делать то, что нравится и как кажется лучше именно тебе. Я хочу лишь высказать свое прежнее представление о внешности героях.
Малкова не узнать. Я ранее его представляла примерно в том виде, какой он есть в игре, то есть немного моложе, нестолько официального, одетого во что-то коричневое, зеленое, серое, в пуленепробиваемом жилете, в широких штанах, заправленных в сапоги.
Эрис сочитеатся с образом в моем воображении по возрасту. Однако я не представла в платье или в чем-то фиолетовом. С Эрис у меня ассоциировался красный цвет (возможно потому, что я сама прошла игру Aryss в краном). Оба персонажа мне представлялись в броне, в тоже время одетые так, чтобы было удобно двигаться.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 19:44. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Мэлком в броне. Она под его бежевым пальто. Причем красная :-)

А Эрис (я немного отошел от истории, дав ей платье сейчас) по книге (новой, не англ. версии) теряет броню спасая Ребекку. История на сайте, вся 1 часть.

Спасибо за инфу. Поучаствовать не хочешь?

ЗЫ: боюсь, времени у меня не будет домой съездить...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 22:24. Заголовок: Re: Ольга из Риги


А по моему, никто никаким делом не занялся... Только, может быть у Aryss чего-то получается... Я вообще DX удалил. Так что нечего предаваться ложным иллюзиям... И я не считаю, что это настолько уж «хорошее дело», каким ты его хочешь видеть....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.04 22:34. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно... Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 20:45. Заголовок: Re: Ещё об UT



X-net пишет:
цитата
Это уже совершенно другая игра, другая вселенная, чтобы герои выглядили подобно UT, они могут выглядить вообще не узнаваемо и DX подобно...
Я собственно, как уже говорила, решила поделить теми образами, которые возникали у меня. Совсем не требую того, чтобы они соответствовали образом персонажей в игре. Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо, свою точку зрения в данном случае я не навязываю.
цитата
Твоё отношение слишком внешнеустойчиво, а зачастую именно психологический образ качественно передаёт «тему»... Ведь каждый представляет своего Мэлкома и свою Эрис... а картинка -- всего лишь повод...

При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 20:53. Заголовок: Re: Stealth


Хочу.

З.Ы: Каждый все видет по-своему.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:30. Заголовок: Re: TWO BEST GIRLS


Я в последнее время потерял тот изначальный «пыл», с которым взялся за создание игры. Проблема в том, что даже со всем огромным количеством моделей в ДХ, и из всех возможных скинов, которые можно создать, я выбрал наиболее подходящий. Но все равно он не передает ее личность.

Он противоречив: пытаясь передать силу ее воли, смешанную с сомнением, я старался создать персонажа (надеюсь, хоть в истории получилось?), столь сложного для игры, в которой РПГ меньше, чем даже в самом ДХ, не говоря уже о «чистых» РПГ (коих сейчас и в помине нет ).

Все современные стандарты делят героев на «сильных» и «слабых», акцентируя одну из сторон. Я же хочу создать юную, наивную девушку, наделенную силой воли, и эта сила воли - единственное ее оружие к выживанию в этом жестоком мире. Она физически не настолько сильна, как ДжейСи или А. Наварра; скорее как Николетт Дюклер. Стрелять она умеет (все-таки Тандер Краш), но не любит, особенно за пределами Турнира. Вообще вот как передать игроку чувство, что она не любит держать в руке оружие или причинять кому-то боль?

Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем.

А про броню и речи быть не может - ведь тогда чем для среднего игрока она будет отличаться от той же Анны или, не дай Бог, Лары Крофт?

У меня тут есть серьезный критик - Undeadking, он говорит, что не любит персонажей-слабаков. Чтож, тем труднее мне создавать игру, чтобы Эрис ему понравилась, при том сохранив все то, о чем я только что написал. Но ведь это далеко не все. А еще он совсем не интересуется чувствами персонажей - ему, как он говорит, нужен «кик асс». А я хочу передать ту атмосферу первой Дюны, когда похищают Chani, которую любит главный герой. Только тут Эрис скорее на месте Чани, чем Поля. (Эх, надо будет переиграть - посмотреть еще раз, как они смогли «заставить» игрока влюбиться в НПС?)

Вот пока все, что могу сказать. Жду советов, если будут, И если по прочтении Истории у вас возник другой образ Эрис, то расскажите, что отличается от того, который я пытался передать.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:37. Заголовок: Re: Stealth


Вот еще. Переиграл Фоллаут (скачал нужный мне файл). Совсем другие ощущения - даже одна и та же фраза внутри звучит по-другому, если главный герой - девушка. Что только что навело меня на мысль (конечно, феминистки сочтут меня сексистом): для мужского персонажа проявление слабости - порок. Но для нее это было бы как раз одним из звеньев, составляющих ее образ. Как бы передать игроку эту хрупкость, беззащитность и трепет при виде опасности, смешанные со стремлением вперед и волей, которая для Эрис - как путеводная звезда сквозь трудности и препятствия?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 22:52. Заголовок: Re: Ещё об UT


Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра?

Короче, это самоубийство, а не модмэйкинг... (я уже прошёл этот путь)

Сегодня мне приснилась выраженная в значениях формула качественных центральных характеров. Я понятия о ней не имею, только знаю, что все эти значения чему-то соотвествуют..

Эхх.. если бы не мои болезни, я бы качественно исследовал вашу идею, мне она нравится... Но боюсь, тебе придётся заниматься этим делом самостоятельно...

- **** чтобы не быть бестолковым, объясню пару мелких глюков.




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:04. Заголовок: Re: Ещё об UT


-- Если создали игры учтут что-то из моего предсталения будет не плохо...

Если создатели игры учитывают чьи-то представления, то они не создатели игры, а люди, взявшиеся не звои дела и понятия не имеют что вообще делают..

далее..

охх, какая интересная тема, я бы столько всего рассказал... только вам это не интересно.
-- При преставлении персонажей в игре круг различных восприятий сужается.

Задачи персонажей не ограничивают, их наоборот, всячески расширяют через окружение сцены и ассоциативное мышление... Раскрывают одно и тоже, всегда по разному, и таким образом, человеку интересно проходить игру.

Остальное позже...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:27. Заголовок: Re: Ещё об UT


X-net пишет:
цитата
Глупости девственности! Оба! ****, тебе (да вам всем отсталым критиканам вроде Ноумэда) ещё долго просветлевать, я смотрю.. В ваших суждениях, встречаются очень распространённые, знакомые непонаслышке ошибки... все они не совместимы с интересной игрой. Aryss, ты читал хотя бы раз об Анимэ? А ты в курсе, от чего вообще все игры происходят? И что вообще такое, по твоему игра?


Я не совсем понял, что ты хотел сказать. Что это за «глупости» и к чему это относится?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


не бери в голову... это меня немного занесло.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:51. Заголовок: Re: Ещё об UT


Самая большая проблема была (и до сих пор есть) - как передать женственность 18-19-летней девушки? Даже при том, что игрок видит ее только в зеркало, все-таки внешний вид мог бы помочь. И тут проблема: платье выглядит довольно нежно, но вот короткая (на мой взгляд) юбка делает его скорее бизнес-костюмом, чем собственно вечерним платьем.


Чтобы быть женственной, нужно много говорить о мужественности.

То, как выглядит платье, это конечно много значит.. но не всё... Не будет же она всю игру в вечернем платье? Проблема решается только окружением... чтобы выстроить героиню, тебе нужно раскрыть её посредством сцен - задачь.. погружение в её внутренний мир всё спортит.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.04 23:55. Заголовок: Re: Ещё об UT


Чтобы всё получилось, тебе нужно погружаться в мир Мэлкольма (Пола Дентона), видеть всё его глазами... но при этом быть женственной Эрис (Вариант ДжейСи). Вот собственно и главное, чтобы увидеть себя со стороны.. и оживить собственные действия. По моему, довольно легко? А что ещё надо?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:05. Заголовок: Re: Ещё об UT


По моему, самая большая проблема, это слишком простые отношения Мэлкома к Эрис. Тут только ты сам сможешь представить всё как надо.. И даже, если Эрис будет похожа на Лару Крофт (ловкую девчёнку с ружьём) в сопровождении Мэлкома, это её нисколько не спортит... Опасайся «ржавчены», когда один персонаж вынуждает другова к действиям -- вот это да, отстой... Всё зависит только от твоих предпочтений..

Что касается силы и ловкости, то это можно легко преодалеть, развивая персонаж... Сначала игрок оказывается в мире, где он почти ничего не понимает и вынужден только смотреть по сторонам, потом он отчаянно пытается чего-то изменить в ту или иную сторону, видит последствия содеянного и готовится к новым неприятностям.. пока наконец не победит систему и достигнет просветления!

Сила характера в его слабости. Дать игроку всегда сложнее, чем забрать... Это просто вопрос проработки баланса... Ты лучше думай, как посупил бы Мэлком.. вот и всё..




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:11. Заголовок: Re: X-net


Есть одна проблема... хотя история и написана (в основном) «от лица» Эрис, мне трудно ставить себя на ее место. Скорее, мне «ближе» Мэлком. Мне иногда даже кажется, что Эрис в истории такая, какой представил бы ее Мэлком.

Насчет окружения - конечно, это - главное. Но это не ДХ - здесь в городе проходит менее 1/3 части. Остальное - на «Афиде». А там она не так много общается с людьми.

ЗЫ: как думаешь, можно использовать «инфолинки» для «передачи» ее мыслей?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:19. Заголовок: Re: Ещё об UT


Только что посмотрел «Airwolf» - пару эпизодов. Если когда-нибудь видел, то наверно найдешь некоторое сходство Эрис с Кейтлин. Но вот Мэлком... это просто Хоук в чистом виде. Странно, но я пока совсем не уделял внимание Мэлкому в игре. Даже лицо на скине «недоделал». А ведь в истории именно он - ключевая фигура, а не Лаяндри, или кто либо. Ведь Эрис предстает пред глазами читателя «пропущенной через его глаза».

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:20. Заголовок: Re: Ещё об UT


Проявление слабости не порок и в мужском случае... тем более в комьютерных играх, это элемент хардкор-гемплея. просто ты так или иначе, оцениваешь не ствол и.. чужую боль, а окружение, слова и переживания.. Думаешь, Паул слабый персонаж? Но ведь задача JC быть похожим на своего брата, а другие даже считают его трусом..

Если нужно сделать откровенно слабого труса, просто сделей его мастерским персонажем. а игроку дай не силу, а главное -- влияние и желание..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:21. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ни в коем случае... незванные мысли всё только портят... Если тебе нужно пережать чувство сцены, развивай мастерских персонажей, и переживай вместе с ними.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:25. Заголовок: Re: Ещё об UT


Пол - далеко не слабый. Речь идет о силе воли! И только Пол готов был пожертвовать собой ради спасения брата (если, конечно, ДжейСи не остается с ним в комнате). Мы немножко по-разному понимаем проявление слабости. Для меня слабость - отсутствие силы воли, стремления к цели. Умение сомневаться - лишь способ быть уверенным в правильном выборе. А вот ходить «увешанным» редимерами и т.д., пытаясь всем что-то доказать - вот слабость в чистом виде.

«Bravery is not a function of firepower» (JC)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:26. Заголовок: Re: Ещё об UT


В мире не имеет значения чьими глазами ты наблюдаешь за игроком... Так как ты мастер мира, и должен видеть её вплоть до крысы или комара.... ;) Тогда она будет огромнаяя и.. божественнаяя! И её будут бояться, ведь крысу хочется застрелить, чтобы не наступить в темноте...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:29. Заголовок: Re: Ещё об UT


JC не смелый, он приспособляемый... а это очень важно в окружении криминала. Отчаянную смелость общество старается всячески «подавить», на примере Гантера..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:30. Заголовок: Re: Ещё об UT


Эрис действительно проявляет некоторую слабость - когда она была в команде «Громобой», вся ответственность была на Мэлкоме, и он заботился о ней. А тут вдруг весь груз лег на ее хрупкие плечи...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:35. Заголовок: Re: Ещё об UT


Отсутвие воли, и смелость -- это не всегда одно и тоже...

Иными словами,
Чем скорее ты прыгнешь в трубу-колодец, даже не зная доберёшься ли до Лабораторий Версалайфа -- тем меньше смелости в тебе будет дальше, второй раз прыгать уже совсем не захочется. Это и станет отсутвием воли?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:38. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да, но это не слабость, а незнание всей ситуации... Мэлкольму бы тоже пришлось нелегко.. По сути, чем больше привязанностей.. тем тяжелее... Так и в жизни.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:40. Заголовок: Re: Ещё об UT


Я не говорил, что слабость - противопоставление смелости. Можно быть трусом, но проявить силу воли, а можно быть смелым, но безвольным.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:41. Заголовок: Re: Ещё об UT


На «Афиде» чистый Анрил? Но и в Unreal есть и мирные поселения, много чего сочетается с кровавыми расправами....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:44. Заголовок: Re: Ещё об UT


Нет, слабость -- это всегда «просчёт» во внутренней ситуации. Воля и безволие здесь не причём, это больше относится к «обретённому опыту» и принадлежности к чему-то, или зависимости...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


Если нужно заставить человека бояться взрывчатки -- покажи ему, как разрывает на части металлического бота.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:48. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хм.. в общем счастливо в написании второй части ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 00:51. Заголовок: Re: Ещё об UT


Нет, там не «чистый анриал». Но мир там суровее, чем на Земле. Хотя часть (1-3 карты) Эрис будет в сопровождении Виктора (некрис). И диалогов тоже достаточно. Но там больше похоже на «Хелибейз», чем на «Юнатко ХК», коим является вся Земля.

Да, на Земле будет 2 (ВСЕГО!) основные миссии, где нужно стрелять, а не говорить, плюс еще одна дополнительная, но не обязательная. А вот на Афиде стрелять будет нужно. И много. Причем патронов будет не так и много (а откуда им там взяться?). Поэтому (открою секрет) Лидер перед последней частью (поход за инфой к планетарному суперкомпьютеру), если его навестить после побега, даст ПротоРайфл, тот самый, что держал в руках на снимке Мэлком, который пираты забрали со Спайка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:28. Заголовок: Re: Ещё об UT


Начнём с того, что тебе лучше переработать весь мир Анрила по образу и подобию Освободительницы и Планеты Грааль.. Надеюсь, это не станет грандиозной по сложности задачей. Тогда ещё имеет смысл вообще чего-то делать... Самостоятельно «нам» не выжить.... Или ты думаешь, придёт просветлённая Destiny и скажет нам всем смысл жизни?

Только не смейся, но я в игростроении понимаю ещё меньше чем ты... Поэтому и смешно раздавать советы, в которых нет идеи, нет смысла... Остаётся только одно... Говорить какие мы все недалёкие... :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:33. Заголовок: Re: Ещё об UT


Я хочу одно сказать.. Постарайся обсуждать всё с позиции дизайна.. ну например Уорена Спектора... в нете немного документов, где он достаточно подробно расписывает создание Deus Ex... Перечитай всё вдумчиво... чтобы «просвятить» его вселенную относительно своей идеи...

Мне наверное сейчас нужно похвалить, сказав что у тебя получается достаточно толково строить игровой мир... Всё предельно понятно и просто.. а это крайне важно.. Не забрасывай свою идею... другой возможно не будет, а этой нужно дорожить, как великой ценностью, и относится с почётом...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:40. Заголовок: Re: Ещё об UT


Самое главное -- в твоей истории (да и на уровнях в UT) что «за стенами сцены» всегда есть цветная вселенная.. Это не просто набор слов и текстур -- а яркий образ... Далеко не каждый из нас способен на такое ;)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:47. Заголовок: Re: Ещё об UT


Беда в том, что я хотел от игры того, чего не смог передать в истории. Но игра по определению уже истории. До сих пор продолжаю восхищаться первой «Дюной» - как им удалось передать именно «живость» происходящего при таких ограниченных возможностях? Грустно, что уже Дюна 2 - не более чем обычная РТС, будь она трижды основателем этого жанра.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:52. Заголовок: Re: Ещё об UT


А как удаётся Альмире сочинять такие красивые рассказы, передать чистую атмосферу игры посредством достаточно простых слов?

Для этого и существует просветление, когда ты немножко умираешь ради жизни... Но здесь всё очень зыбко и туманно.. Я бы ни за что не хотел больше туда возвращаться...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 01:55. Заголовок: Re: Ещё об UT


Дюна.. как хорошо что ты не видел Киндзадза... там такая «дюна»... что просто крыша едет... Ненавижу... (Это такая нелепая шутка..)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:00. Заголовок: Re: Ещё об UT


Дюна2 -- великая игра своего времени..... Но зачем тебе две дюны? Разве первой недостаточно, чтобы навсегда ею восхищаться?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:02. Заголовок: Re: Ещё об UT


ааа.. понятно.. для этого и существует «заговор», чтобы ощутить себя в сказочном, и реальном мире... Чем меньше графических изысков -- тем больше простор для фантазии... Теперь понятно, почему у тебя получается так сильно передать чувство своих уровней... Наверное это твоя тайна! Ха :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:16. Заголовок: Re: Ещё об UT


Я просто думаю, что Д2 - это уже не «Дюна», а что-то другое. Так же как и Х-СОМ1, который никогда не найдет конкурента, будь он с именем оригинала, или с другим названием.


А мир в истории Эрис, между прочим, намного ближе к «Повелительнице Молний», чем к «Планете Грааль». Расскажу пару «спойлеров»: Доктор Эндрю в том сне, который она видела во время аугментации, разговаривал со Спейс-Коммандором Суворовым. Они вместе эвакуировали тот кристалл с планеты, прежде чем война разрушит его.

На Лунной базе Эрис увидит остов корабля, который был разобран - только корпус и некоторые элементы остались. Это «Фантом» - корабль, единственной целью которого было вывезти кристалл. Он был собран на самой планете. Иронично, но именно кристалл давал питание кораблю...

А то открытие, которое совершил Доктор Эндрю, и которое Лаяндри не хотел обнародовать... это осмысление перевода древних текстов замка. Фрейлис, будучи ученой, оказалась тем самым недостающим звеном. Она помогла Эндрю вести исследования. Конечно, Лаяндри и подозревать ничего не должен был. Но он догадался, что Эндрю сотрудничал с некрисами, правда не знал, с кем.

Поэтому Эндрю вскоре отстранили от дел. Тут вместе с Суворовым они и вывезли все тайком на Землю. Фрейлис пришла в Турнир, чтобы быть на Земле. Она в Турнире по доброй воли, а не как большинство Некрисов.

А Мэлком... у него ведь нет прошлого. При том, что Коммандор Суворов вдруг исчез, «погиб» в боях у Скратх...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:20. Заголовок: Re: Ещё об UT


Странно, а какими ты видишь «непередаваемые словом» процессы игры? На всякий случай, можешь почитать «принц госплана» там качественно переданы «процессы игры», в особенности Принца.. и ты увидешь их в особом свете... я помню абалдел :) If you know what i mean...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:27. Заголовок: Re: Ещё об UT


Все намного проще (и труднее). Когда я пишу историю, я просто записываю все, как вижу (будто фильм в голове). Я думал, что при изображении я смогу лучше передать все, как я это видел. Но оказалось, что само понятие «игра» принесло больше ограничений, чем те, от которых оно должно было меня избавить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:28. Заголовок: Re: Ещё об UT


Глобализм... :) Тоже самое и На Пали... Тоже самое должно стать с Афидой... Точно также, никто не сможет повторить злодеяний НСФ террористов из Дэусэкса -- а такой же своеобразный х-ком.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:29. Заголовок: Re: Ещё об UT


Даа, в том ведь и дело, что игра это всего лишь последний миг во вселенной... Тогда как слово пространственно, ты им живёшь...

Нельзя думать игрой, это своеобразная форма верности своей мечте...

Музыканты тоже говорят, не пытайтесь увидеть музыку! Пытайтесь её чувствовать, погрузиться в особый ритм... она для того и существует.. Немного не понятно, но всё же... я не музыкант.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:45. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ладно, пойду спать, а то голова разболелась... а ведь чуть не взялся за первую главу второй части!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.04 02:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


Угу.. завтра будет новый день.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 04:50. Заголовок: Re: Ещё об UT



Беру пример с участников форума с большим статусом посещений, чем у меня и временно переключаюсь на ночное время.
У меня нет столь богатова опыта игр и я единственная из здесь присутствущих, котороя не читала истории, а слушала ее от создателя в славные времена во время езды на велосипедах по Юрмольской трассе.
(честно обязуюсь прочитать ее в ближайшее время)
Поэтому я, к сожалению, не смогу быть достойным примером того, о чем я хочу сказать.
Лучший способ, на мой взгляд, создать мир (иру, историю) - это вначале полностью погрузиться в него, когда создатель сам себе ярко представит картину, может понять и прочувствовать каждого своего персонажа.
В создании игры на мой взгляд важна идея, ее развития, чувства и мысли создателя и умение это все воплотить в реальность, при этом не теряя смысла и заинтересовав играющего.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 05:01. Заголовок: Re: Ещё об UT


Stealth, мой тебе респект за то, что ты делаешь.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.04 23:33. Заголовок: Re: Ещё об UT


Интересно, а чего тебе не спится то? А?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 06:32. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ха. Да, легко сказать -- погрузиться в свой мир... другое дело, погрузить себя нужно во что-то, следовательно что-то ещё нужно «создать»...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 06:35. Заголовок: Re: Ещё об UT


Насколько мне помнится... ты не смогла даже погрузиться в первый Анриал, твоё время тебе было дороже... так как же тебе не советстно сейчас, спустя время советовать чего-то и поддерживать чужие пристрастия...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 06:38. Заголовок: Re: Ещё об UT


Более того, для меня самого Анриал уже не имеет былого значение, и я не думаю, что слишком «просветлел» в этой игре... если она давно не вызывает никаких чувств, кроме беспокойства...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 06:42. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хотите послушать самое главное откровение, так вот.. я скажу.. раньше надо было проявлять интерес, пока была возможность чего-то сделать, пока было сильным желание.. Боюсь, сейчас уже жизнь не та, впечатления не те.. не то, что были раньше.. Всё! Наше время прошло.. я вообще не понимаю, зачем сейчас уже чего-то делать? То, что прошло.. больше не вернуть... вот и всё.. даже это нужно понять... а что и говорить..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.04 06:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


Создать можно только переживая момент «реальности»... Но невозможно создать, чувствуя настольгию, привязанность к прошлому.... И если раньше бы твои слова имели славу и силу, то теперь они так же бессмысленны, как и некрофилия.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 01:04. Заголовок: Re: X-net


кофе ночью выпила..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 01:44. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ну воот... и чем же всё обернулось... :(

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 01:56. Заголовок: Re: X-net


X-net, ты вряд ли имеешь большее право раздавать соваты, чем я.
Сомневаюсь, что ты смог хоть что-то из начатого самостоятельно довести до конца, не перекладывая вину на окружающих, поэтому не стоит хотя бы обижать людей, говоря столь громкие слова.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 01:59. Заголовок: Re: X-net


Обернулось тем, что ребятам на кафедральной площади остались еще как минимум две лишних кружки, так как до утра я там так и не досидела

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:05. Заголовок: Re: Ещё об UT


Вообще, раз уж пролождать тему о создании чего-либо.. то крайне важно знать свою мечту и очень (за)хотеть чего-то делать... Совершенно не обязательно быть талантливым или способным, чтобы получилось... Но необходимо собрать в себя всё самое лучшее из возможного, самые ценные качества и яркие впечатления, раз уж придётся передать их своими словами -- выразить свои чувства относительно ценностей своей мечты....



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:07. Заголовок: Re: Ещё об UT


У меня, справидливо больше прав раздовать советы, чем у тебя, потому что ты не хотела даже проходить Анрил.. тогда как у меня такое желание было..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:10. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хм... я не о том, что обернулось им, я о том, что обернулось тебе самой... (сообщения на форуме)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:11. Заголовок: Re: X-net


Зато у меня «нестыдливой» появилось желание поддержать проект, а ты по-моему уже собираешь от этого отказаться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:14. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да, к сожалению вынужден признать, что ничего у меня не получилось... Вы все только и говорили как это бестолково, что такие компьютерные игры не стоят даже вашего времени и интереса... И кто кого обидел ещё большой вопрос...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:21. Заголовок: Re: X-net


Я не очень тебя поняла.
что обернулось мне самой?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:26. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Истина? Нет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:31. Заголовок: Re: X-net


Возможно я была неправа.
Я не хотела тебя обидеть, мне было трудно стать твоим помошником.
Это еще было примерно то время, когда я начала делать школьный сайт.
Четвертая часть того, что там появлялось в гостевой имело неприяный оттенок.
На мой взгляд, если человек отказывается от своих идей, значит он либо не был полностью ими поглощен либо эти идеи не имели для него должного значения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:37. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Да нет, спасибо конечно за предложение поучавстваовать.. Но этого. не. будет...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:46. Заголовок: Re: Ещё об UT


По крайне мере ты думаешь тоже что и я..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:52. Заголовок: Re: X-net



Ура, наконец, мы все-таки хоть в чем-то сошлись во мнениях


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:54. Заголовок: Re: X-net


Если честно, то я думала, что вы его делали вдвоем..
Снова ошиблась.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:57. Заголовок: Re: Ещё об UT


Ну нет, не сходить же с ума по этому поводу?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 02:59. Заголовок: Re: Ещё об UT


Просто избавься от всех своих привязанностей... и возможно, ты увидишь всё в истином свете.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 03:01. Заголовок: Re: X-net


Нет, я слишком хорошо себя себя знаю, и слишком часто взвешиваю все свои поступки. Мне просто захотелось занизить значение своего мнения.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 03:02. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хмм.. возможно, твоё освобождение именно в том, чтобы всем помочь в проекте, несмотря ни на что, полюбить компьютерные игры..... Такое возможно..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 03:11. Заголовок: Re: X-net



Вряд ли я смогу их полюбить заново, так как я всегда любила компьтерные игры.
Чего только стоил неоднократно пройденный LionKing и ночные часы проведеннй за тетрисом, когда у меня еще не было компьютера.
Ты ведь тоже, на сколько я знаю, имеешь свои предпочтения в игром мире.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 03:52. Заголовок: Re: Ещё об UT


http://www.stihi.ru/poems/2001/05/28-422.html
Гыы.. посмеёмся в тему. УТРО НА ФАБРИКЕ ГРЕЗ

KFC - фабрика грёз для маленьких цыплят.
Куцей цыплячьей грудке тоже хочется летать.
Не ломайте
Острые румяные крылышки.
Дружный хруст челюстей.
Так оно всегда и бывает


От себя добавлю:
Поэтому и не жалко...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 03:59. Заголовок: Re: Ольга из Риги


Хммм.. аа нет, я не такой любви к играм, я скорее о другом... Новый взгляд всегда привлекателен... он возвращает время в исходное состояние.

Поэтому от каждого человека в обществе время от времени нужно «просветление», временный или вечный отказ (освобождение) от своих собственных ценностей ради осознания (присвоения; признания) чужих.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 18:07. Заголовок: Re: Ещё об UT


Новые скриншоты - метро, одна из станций.






Редкий кадр - выстрел из ProtoRifle.






Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 19:36. Заголовок: Re: Stealth


Красиво.
Дим, а тебе помощники, правда, нужны или ты из приличия о присоединении спросил?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 21:03. Заголовок: Re: Ещё об UT


Мне нужно около 25-40 карт. Конечно, нужны! Но мапмейкеры. Скрипты и объекты сам могу пока делать. А вот мапмейкеры - как воздух. Но я не знаю, как мы будем работать через сеть? Сможешь на базе ДХ сделать планетарный суперкомпьютер на пустынной планете? Можно использовать текстуры УТ. Если берешься, то посмотрим, что выйдет.

Смысл таков: там Эрис должна найти информацию в архивах, а пираты не должны ей этого позволить. Здание - полуразвалина, но что-то там еще работает. Входов должно быть мало, причем все они с улицы, так что придется и ландшафт вокруг делать.

Персонажей расставлять не обязательно, даже скорее не надо. А вот декорации и всякие ловушки - это должно быть в изобилии.

Берешься?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 22:17. Заголовок: Re: Ещё об UT


Красиво? Вы смеётесь... *cry* Текстурирования 0, освещения 0... стилистики UT тоже 1,5..... Если первые скриншоты мне понравились, то эти вызывают искреннее сожаление.... Почему всё так блекло???!!! Текстуры DX это не классовые тектуры UT и подход к дизайну совершенно различный!

Слышали бы Вы, что на элитной (не побоюсь этого слова) DX-Comm (planetdeusex.ru) отзываются о подобных картах.... Нужно не просто «сделать», этого крайне мало... нужно принести в жертву, как у тебя получилось посвещать уровни вроде DM-Destiny и DM-Battleship...

Не уж то совершенно нет вдохновения?? Так жаль....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 22:35. Заголовок: Re: Ещё об UT


Просто невыносимо смотреть, как вы теряете такую замечательную идею, яркий сюжет, столь плохой (посредственной) организацией дела...

Вы же не The Nameless Mod в конце концов... имейте совесть!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 22:55. Заголовок: Re: Ещё об UT


Первоначально.. я ещё раз говорю, необходима выдержка и сильная воля.. Тебе нужно точно знать что и как делать, иначе вы просто станете ещё одним гиблым проектом, каких повидали уже достаточно много...

Тебе сейчас не нужны Мэпмейкеры -- это всё малозначимый ресурс.. Тебе, нужно создавать базу для команды -- собирать текстурки, объединять их в паки, соответствующие будующим уровням... для этого тебе нужно точно знать сколько всего уровней будет и что именно на них нужно будет изобразить... В свою очередь для этого вам необходимо вместе написать объёмный «дизайн документ», чтобы направить остальных участников команды...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 23:30. Заголовок: Re: Ещё об UT


И вообще, какое может быть общественное метро в эпоху сверхсветовыхскоростей и пространственных порталов...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.04 23:34. Заголовок: Re: Ещё об UT


Я представляю... первая часть игры проходит в осталом индустриальном городе, а потом, на Афиде встречаются потерянные, оставленные судьбой блага сверхцивилизации....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 00:22. Заголовок: Re: Ещё об UT


Мир довольно сильно разделен на богатых и бедных. И бедные действительно in deep shit. А метро - это скорее тестовая карта, proof of concept, а не готовый объект. Тем более поезд. Вообще, эту карту я «накидал» когда Undeadking «создал» его метро как первый опыт. Это было примером того, что он должен был сделать примерно за час работы.

Поезд - это, как уже сказано, эксперимент над тем, как примерно должен выглядеть «тепловоз» метро. Это ни в коем случае не конечный результат, и даже не заготовка. Просто «упрощенный макет».

Про текстуры... я еще не решил, использовать ли текстуры УТ, или перепаковать те из них, которые понадобятся. Но то, что все не понадобятся, это точно.

«Блага сверхцивилизации» будут отчетливо выделяться на фоне всего остального, например, у Лаяндри.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 00:32. Заголовок: Re: Ещё об UT


Забыл сказать - эскалаторы движутся...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:11. Заголовок: Re: Ещё об UT


Звучит обнадёживающе... По любому, меньше служай чужих советов и похвал и делай что можешь.. В конечном итоге, спустя годы, понравится может даже classified.. (человеческая жизнь уже достойна своего идеала)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:21. Заголовок: Re: Ещё об UT


Бедных лучше вообще оставь на потом, для более подходящего случая... Город Лаяндри -- это как Манхеттен для Америки... образ благополучия и пример всему человечеству (если не вселенной) Даже бедные там должны быть в особом положении... (усмехаюсь)

А вот где-нибудь на Афиде... там даа, «простор для мечты и для жизни» ;))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:30. Заголовок: Re: Ещё об UT


А ты можешь составить примерный список карт и их краткое содержание? Очень интересный момент...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:41. Заголовок: Re: Ещё об UT


Хотя, в принципе, если Есть заброшенное метро, то почему бы не быть и действующей ветке?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:45. Заголовок: Re: Ещё об UT


Мегаполис:

House of Aryss -› noReturn via Liandri limo
Liandri Building -› Park & Subway ‹-› Subway Labyrinth, noReturn via sub train
Aryss Home 2 (nasty surprise) -› noReturn via fighter
Old Hangar -› Car Graveyard (?) -› noReturn via old car
Alpha base -› noReturn via shuttle

Moonbase:

Moonbase -› IBS-Spike -› noReturn, intro (flight in space)
IBS-Spike (before the attack) -› noReturn

Aphid:

Planet Surface (camp) -› Desert -› Mil. Base -› Desert -› Graveyard (ships) -› noReturn, intro (skimmer - crash)
Pirates base hall -› noReturn
Cell, escape -› Leader’s room -› noReturn
Desert 2 (way to supercomp) -› Supercomp -› Desert 2 -› Leader’s room -› Graveyard -› noReturn, intro (hangar, First Ship)
Hangar, Fist Ship -› Launch (space fight, NOT an intro) -› end, outro


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:47. Заголовок: Re: Ещё об UT


И кстати, метро просто необходимо для доставки грузов и товаров в глубь города..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:51. Заголовок: Re: Ещё об UT


Чтож, буду вникать...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:53. Заголовок: Re: Ещё об UT


noReturn значит, что назад нельзя вернуться после этой карты.

На Земле мало свободы, но одна доп. миссия (помочь друзьям Джека).

На Афиде уже «веселей», но пустыня должна быть огромной. так что вряд ли кто захочет вернуться к поселку. Военная база обязательна - нужны инструменты. Но там можно забраться в подвал (может, еще одна карта, может, та же самая), поднабрать хай-тек оружия, например ГЕП (или даже УТ РЛ, посмотрю, как будет возможность).

Перед последней миссией (сразу после побега) нужно наведаться к Лидеру, но так, чтобы никто не видел (не поднял тревогу). А то конец игры :-)

Тогда больше инструкций и ПротоРайфл даст.

Последний космический бой - не интро, а самый настоящий реалтайм, решения игрока могут погубить или спасти. (Нужно связаться по радио с Арчером, а то Мэлком в гневе вас вместе с пиратами снесет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 01:54. Заголовок: Re: Ещё об UT


Метро не совсем метро - те же поезда кое-где идут на поверхности земли, а не под ней. Так что будет и «открытая» станция.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 02:03. Заголовок: Re: Ещё об UT


Чтож, не буду скрывать своей радости.. мне всё очень нравится.. У тебя получилось создать такой сюжет, который бы мне хотелось развивать в жизнь! В этом плане никаких замечаний -- всё безупречно -- 10 из 10.


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 02:09. Заголовок: Re: Ещё об UT


Только пусть это будет не Земля, а Горгана, как в Планете Грааль...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 02:17. Заголовок: Re: Ещё об UT


А в пустыне точно надо будет отдать честь Good Lore, и сделать храм-оазис их религии.. И разрушенный портар в На-Пали, землю Великой Налийской цивилизации..

Можно даже оставить запись от одного нали, что мол тому удалось найти портал и убежать от террора скааржей... но теперь портал разрушен и он переживает, что ему никогда не вернуться :)) Гы-гы-гы..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 03:21. Заголовок: Re: Ещё об UT


Идея очень хорошая! Но откуда у Эрис универсальный переводчик? Она ведь не знает Налийский... Хотя он мог выучить людской язык (в игре - англ.)...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 05:33. Заголовок: Re: Ещё об UT


Но ведь аугментация подразумивает и перевод текста, не так ли? Просто книга пусть будет выглядить по-налийски... И ещё несколько томов, для сочетания и гармонии можно будет почитать на полках... Пару легенд из их истории, пророчеств... (просто, не прибежал же нали вместе с книгой?)

Вообще можно и найти упоминания людей о этом таинственном Нали. Может быть, именно люди разрушили портал, чтобы уничтожить опасность проникновения скааржей?

Кстати, этот же портал может быть единственным спасением и для жителей Афида... Если учесть, что На Пали освободили много лет назад и основали действующие колониальные базы...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 05:52. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да, нефиг заморачиваться.. создай NPC, пусть он и исследует и Нали, и Портал и Спасение жителей..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 18:21. Заголовок: Re: Stealth


Помочь хочу, честно.
Вот только DX у меня нет и 3д карты я ренее не делала...


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 18:34. Заголовок: Re: Stealth


На разных мониторах картинки по-разному выглядят. Дома на ноутбуке - они были светлые, выглядело неплохо, сейчас темные, выглядят хуже.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 22:44. Заголовок: Re: Ольга из Риги


А по-моему, меня никто не слушает.. Ну ладна - делайте что хотите...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:06. Заголовок: Re: X-net


Я хочу посмотреть, ЧТО может Ольга создать. Если даже и не слишком детализовано, так не беда. Будет своего рода скетчем, на базе которого потом можно что-то сделать.

Просто у меня сейчас, с началом семестра, нет ни времени, ни энергии на что-либо. Вот пройдет месяц - посмотрим, может возьмусь за работу. И тогда мне понадобится много концепт-карт, макетов. А уже на их базе, проработав все хорошо, можно и браться за дело. К тому времени, может, и Ольга «руку набьет», и сможет всерьез превратить пару таких «карт» в нечто законченное.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.04 23:34. Заголовок: Re: Ещё об UT


Мне сегодня твоё метро даже во сне приснилось... Гыы... ну и маразм... :(

Ты правда хочешь сделать лазерные лучи «вредными»???

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 00:44. Заголовок: Re: Ещё об UT


Какие именно лазерные лучи?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 04:41. Заголовок: Re: Ещё об UT


Это уже на тему, если бы лестница не двигалась, и ступеньки уходили из под ног, образуя скат.. (только не спрашивай, что именно мне приснилось.. гы-гы) Так вот. Если бы так было, то необходимо стало быть ограничить передвижения игрока и отгородить «не тот» выход синими лазерными лучами, при попытки пройти через которые лестница становилась бы скатом.. По всей длинне этой системы, на стенах были установлены бы системные кнопки, нажав на одну из которых (в полёте, падении -- я не знаю?) можно было бы успеть вернуть лестницу в первоначальное состояние...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 14:11. Заголовок: Re: Ещё об UT


Что-то вроде как в доме Alexis Sinclaire в Sin?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 16:36. Заголовок: Re: Stealth


Мить, я правда раньше никогда этим не занималась.
На базе DX я ничего сделать пока не смогу по той простой причине, что у меня его просто нет
.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.04 23:02. Заголовок: Re: Ещё об UT


Не довелось мне побывать в доме Alexis Sinclaire, в виду плохой фаргусовской локализации...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 00:28. Заголовок: Re: X-net


Там очень «весело» - такого количества разных ловушек я не видел ни в одной игре!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 01:03. Заголовок: Re: Ещё об UT


Настоящий изврат, это после многолетнего прохождения Deus Ex начать проходить.. KINGPIN!!!! Стараясь никого не «трогать», естественно...... оберегать человеческую жизнь... Эх..

За собой давно заметил... теперь стараюсь во всех возможных играх людей не убивать... (для этого есть монстры, хищные животные) А людей, разве что только ранить и убежать....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 03:53. Заголовок: Re: Ещё об UT


Даа.. вывод такой: после Deus Ex играть в Kingpin невозможно... но вот вопрос, как им удалось на таком отстойном движке построить уровни качества Unreal... Жаль, что интерактивности нет.. И геймплэй тупой донельзя... :((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.04 08:42. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да.. а всё таки Кингпин игра что надо.. Кажется, я начинаю вникать в суть дела... Очень захватывающе.. я играю на Real (что значит UNreal++), и в стычках с противниками (они происходят) имеет значение как именно и откуда стреляешь.. убегаешь ли, да и много других случаев... в общем кажый бой надо разрешить каким-то способом... Вот уж где чувствуется «коммандная» сила AI...

Эта игра другова типа... может быть ближе к Postal, я не знаю Postal... но блин.. как мне было больно убивать красивых панков, особенно девушек... Они ещё так изящно, естественно падают.. Но это часть атмосферы игры... никуда не денешься... Скааржей ведь тоже приходится убивать в Unreal....

Возможно, эта игра станет для меня «миром», вселенной ... типа как Unreal для Альмиры, как для тебя Unreal Tournament...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.04 17:31. Заголовок: Re: Ещё об UT


Да. похоже, действие UT происходит всё же на Земле далёкого будущего.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 07:04. Заголовок: Re: Ещё об UT


А не хотел бы сделать Квест в стиле Инди Джонса на AGS? Зачем делать MOD 3D Shooter, когда можно сделать квест? Хмм... не знаю, просто мысль, конечно... но выгоднее тебе было бы не связываться с Deus Ex.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.04 07:14. Заголовок: Re: Ещё об UT


«Задники» ты бы мог отрендерить в UT и специально обработать в графическом редакторе, добавив освещение и эффектов так как тебе нужно... Анимация персонажей тоже практически существует, необходимо лишь доработать её...

Единственное, так это должно быть желание делать именно квест....

Сайт AGS -- www.agsforums.com

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.04 00:26. Заголовок: Re: Ещё об UT

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 150 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет