ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 10:28. Заголовок: Ностальгия


Блин.. как жалко, что Legend, создавшая URTNP и U2 больше нет.
А так же, что уровни не занимают по 1 MB в архиве..

Хотя к чему эта вся эта жалость....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 12 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 13:21. Заголовок: Re: Ностальгия


Приколись, скачал 226 патч для Легенд-Напали. А у него синг интерфейс как у UT! Вот это новость! А вообще идея - только представь - какие возможности прохождения, если изменить систему уровней.. Это действительно Возвращение в НаПали.. Ты можешь составить и подключать к теме совершенно любые карты.. При этом тебе не нужно придумывать свой сюжет с нуля...

Ну, какога была идея? Подключай к Unreal свой мозг и тебе не нужно заканчивать игру...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 13:26. Заголовок: Re: Ностальгия


Хмм.. а ещё, мне чего-то вспомнилась «Цена Свободы» :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 13:33. Заголовок: Re: Ностальгия


Unreal Tournament с похожей философией - втыкай мозги в процесс и полный улёт на Deck16][ до изнеможения! :) Тем более, что история подходящяя...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.04 16:41. Заголовок: Re: Ностальгия


what the F***, что за лажа с этим патчем? Я отказываюсь понимать это.. КТО КОГО ИМЕЕТ? А может я ламер?? Да-а, заимелся я сегодня с этим RTNP :(((

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 06:43. Заголовок: Re: Ностальгия


да-а, поимел меня вчера этот UT интерфейс... признаю. Это как «закон, который не работает».. Вот такие дела..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 12:39. Заголовок: Re: Ностальгия


-------------------------------------------------- --------------
«FUSION» official Epic Deathmatch Map Pack
(c) 1999 Epic Games
Not to be distributed commercially without prior written consent
-------------------------------------------------- --------------

The purpose of this map pack is to add as either an upgrade or replacement to the current
batch of maps that are being run on Unreal servers. It is our way of saying «Thanks» to
the Unreal Community for sticking with us.

*DM-cybrosis- Skaarj base deathmatch with neato jumping pads by Alan
Willard. Well built with a nice flow.

*DM-twilight- Skycity run and gun with lots of traps by Jeremy War.

*DM-mojo- Sequel to CURSE, tight and fast DM by yours truly.

*DM-letting- BLOOD LETTING by Myscha, one of my all time favourites. The layout of this map
reminds me somewhat of Morbias, an all-time classic. Nowhere to hide on this one.

*DM-shrapnel- Extremely tight industrial DM by me, my favourite of my DM
maps IMO.

*DM-loxi- Previously released «free» DM map I whipped up for your fragging pleasure a month
ago.

***Servers, please cycle these bad boys from now on and let’s move on from
Deck16 and Curse.***

If you like these maps you’ll LOVE the upcoming Unreal Tournament-
see www.unrealtournament.com for information.

See you online!

-Cliff and everyone @ Epic


Посмотрел, наконец-то этот самый FUSION pack... Класс.. Особенно уровень twilight понравился, там туннели Sky-Town..
ftp://ftp.infogrames.net/patches/unreal/
Здесь много всяких «вкусностей» :))

BTW, удалил пропатченный На Пали

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 12:47. Заголовок: Re: Ностальгия


ДА!! Manual рулит!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.04 13:04. Заголовок: Re: Ностальгия


...но вот прочитать его сложнее, чем ты думаешь... Размытый текст тебе придётся сканить с экрана и приобразовывать в текст прямо у себя в голове :( : sm33 :

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.04 19:56. Заголовок: Re: Ностальгия

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 00:50. Заголовок: Re: Ностальгия


Well, расскажу, как я сегодня Unreal переустанавливал и что из этого получилось. Всё начилось с того момента, как я решил поставить звуки в Low формат, чтобы они более соответствовали «мрачной виртуальной атмосфере», а не просто издавали много шума. Кто знает что делает с оригинальными звуками патч с UnrealShare - меня обязательно поймёт.

И вот. я решился установить рядом Original Unreal какой-то там ~ 1.0X версии.. Ожидая, конечно, соответствующую поддержку 3DFX..

Установил.. запускаю и тут, собственно всё с фантазиями закончилось. Unreal спросил есть ли у меня 3Dfx карта. Нуу, тут я ответил утвердительно. Тогда он говорит, что мол нефига радоваться, потому что у тебя не Voodoo Graphics.. Вот так. Обидно жуть.. Стал искать ранниие патчи, и обнаружились они во всём нете только на GTINTER фтп. Ссылку я уже помнится давал.. Скачал самый «ранний», бета патч.. Поставил........ 3Dfx уже нашлась, но блин.. это была не жизнь - поддержки соответсвующей не оказалось.................... (Я прочёл что она появлялась только с патчем 223 - для видеокарт моей модели, и соответственно звуки там уже пропатчены) Текстуры дёргались, и я ничего не мог с этим поделать. В конце концов я забил на эту идею.. Оххх.. вот так грустно. Просто : sm33 :

Тем не менее, удалось послушать оригинальные звуки и амбиент, как это задумывалось изначально.. А ещё вновь повидаться с Software Rendering.. Всё такое яркое, красочное и абсолютно точно отражает суть действительности, не искажая её.. Не знаю почему, но чувства впечатлений при всём этом проявляются иными.. Больше простора для фантазии, наверное.. Абсолютная вера в происходящее или нечто большее - трудно передать словами то, что было потеряно в последсвии модернизации Unreal Engine..

И что было тогда, в 98 году, в эру Voodoo Graphics и разрешения 512X380 (или что-то вроде этого) - чувствовалось превосходство мысли над графикой и пространством, то самое, что потом оаказалось несколько размыто... Просто загрузите NaliC в software с минимальным разрешением и зайдите в комнату с камином и вы всё это сами поймёте..

Вот ЭТО САМОЕ чувство, я уверен - ещё не скоро вернётся..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 21:00. Заголовок: Re: X-net


Знаешь, X-Net, я первый Unreal так и проходил - на софтвейр, причем самый первый, непропатченный движок. Да и сейчас если играю, то софт, хота карта и д3д и огл берет. Просто рулит так...

Один раз, помню, даже чуть не заснул по дороге к Санспайр - так атмосферно казались факелы и темное небо... а на улице в реале было утро...



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.04 22:45. Заголовок: Re: Ностальгия


Чтож, в свою очередь буду жить (вернее уж доживать, пока система не грохнется) с последними патчами... Так ведь тоже не плохо, конечно... Я тут давно всё настроил (ух, благо что такое возможно-долго ж разбираться пришлось), идёт более-менее гладко (не так, как тогда, в самом начале всей этой истории с 3Dfx) и избражение соответствующе красочно-«стеклянное».. (что в большой степени подобно SoftRender) Unreal не тормозит.

Чтобы уж совсем зачаровать, стоит рассказать о том, как я пропатчил старые квесты от сьерры (вроде Space Quest, Quest For Glory или Police Quest), как настроил Thief, SS2.. Как выдёргивал мидишки из DooM, как 50 раз подряд проходил DX и как сидел в нете до боли в ж..

Всё это конечно очаровательно, спасибо Ельцину, да и западным либеральным ценностям... за такое счастливое, беззаботное виртуальное детство... Но при всём этом нужно как-то продолжать верить в своё будущее..

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет