Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.08.04 05:48. Заголовок: Снова о ХЛ2
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 05:56. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Не хочешь, случаем сделать UT Aryss Story на Source? Вот был бы LOL.... Когда-то на Unreal пытались сделать свой CS....
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 06:20. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
А вот приколись, если бы U2 выглядел соответствующе Unreal, так же как Hl2 выглядит соответствующе Hl... да ещё и под Glide (Open GL) и Software... Просто представь себе...
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 06:29. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Да ладна, шучу я конечно.. По мне, так для персонального моддинга Unreal1 самый подходящий Engine, так как делать сложные уровни и персонажей на тысячи полигонов это самоубийство для «дилетантов-одиночек»... Хотя, кто знает, кто знает....
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 13:39. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Знаешь, я терпеть не могу Халф-Лайф. Монстров, графику, т.д. Но вот эти скрины выглядят так, как должен был ДХ2. Все именно «живое», как в фильме. Эх, если бы всемогущий Unreal Warfare мог такое...
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 13:49. Заголовок: Re: Stealth
Только вот оружие, как всегда, выглядит глупо, как будто оно не часть мира. В этом плане первый Анриал не так просто обойти - там кажется, что ейтбол - продолжение твоей виртуальной руки, а не какая-то «наклейка» на экране.
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.04 23:33. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Не удивлю, я тебя понимаю.. у меня тоже, по большей части «психологическая несовместимость» с Халф-Лайфом... Ещё не настолько возненавидел жизнь, чтобы признавать её действие в таком абстрактно-пессимистичном свете... Это больше нравится школьникам и подросткам, им в кайф не задумываться над жизнью и наслаждаться заскриптованными кровавыми «разборками»...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.04 01:47. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
По мне, DX2 не должен был выглядеть «реалистично», вроде Сталкера, Max Payne или HL2, а скорее соответствовать своему изночальному анимэшному стилю... (азия рулзззз) Подумай, какой из JC Dentona «сталкер»? Потом, обрати внимание на «моду» одежды -- это всё чистый Анимэ-фэнтези... Приобретая реалистичность, вселенная DX мгновенно потеряла бы свою уникальность... Максимально близок стилю DX -- ты удивишься -- Full Throttle... подумай -- вот ЭТО соответсвие.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.04 01:59. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Отличие всё то в том, что FT «рисовали с руки», а DX моделировали... Техническая сторона «концепции» выглядит такой же: футуристичные машины, индастриал, будущее, «переработанная, узнаваемая реальность --- как например Каньон».. Всё это очень похоже...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.04 02:08. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Но ведь есть же Star Wars, и там тоже переработанная реальность, а в старых эпизодах - еще и дизайн, который сейчас уже не назовешь футуристичным. Однако смотрится все очень «consistent»...
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.04 02:15. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Ох, я в Star Wars не разбираюсь... это не «моё»... :)
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.04 14:07. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.04 14:28. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
Jagged Alliance 2: Wildfire Мир изменился. Экономика Арулько полностью разрушена и страна стала раем для международных наркокартелей. Экспорт драгоценных металлов, который был основой экономического благополучия страны, теперь стал лишь прикрытием для экспорта наркотиков в Северную Америку. Североамериканское Агентство по Борьбе с Незаконным Оборотом Наркотиков не в силах противостоять трансферу наркотических веществ через налаженные дипломатические каналы, поскольку слишком велико влияние картелей на слабых духом чиновников. По всем прогнозам дальнейшее развитие ситуации грозит огромными проблемами чуть ли не мирового масштаба, и САБНОН решается на радикальные меры. Вы - лидер небольшой группы наемников, получившей задание устранить главаря самого влиятельного наркокартеля. В случае успеха вас ожидают почет и слава, неудача же обернется большими проблемами. Агентство будет отрицать свое участие в операции, и тогда вам уже ничто не поможет. Особенности: усовершенствованная структура игры: теперь это почти реальность; переработано более 90% карт; к «пустым» картам добавлены детали ландшафта: трава, кустарники, деревья, камни, что отразилось на выборе тактики боя; у военных объектов увеличена степень защиты: появились заборы, смотровые вышки, сигнализации и т.д.; переработаны характеристики, изменена прорисовка оружия и звуки выстрелов, чтобы максимально приблизить его к реальным прототипам; добавлено новое оружие: USP, Uzi, UMP, MP5A3, Mini-30, HK33, G36, MP7, MSG90, AN-94, RPK, V-94, VAL, VSS; увеличена важность второстепенных заданий, сюжет обрел целостную структуру; мафия получает новые возможности - теперь у нее в руках часть властей Арулько; увеличено количество врагов, они стали еще сильнее и коварнее; диск включает в себя оригинальную версию Jagged Alliance 2.
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.04 14:32. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
А чего, редактор опять забыли положить? Почему нет ни слова о полноценном редакторе? Ууууу :((
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.04 14:34. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
На мой взгяд, оригинальный и яркий сторилайн JA2 убит начисто -- и это что, тоже заслуга «жертв реализма»?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.04 14:37. Заголовок: Re: Снова о ХЛ2
В общем, как говорится... «хотели как лучше, а получилось как всегда» Ха... и «У некоторых получается...»
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|