ВЕРНУТЬСЯ НА САЙТ      
Хорошая Компания - Форум

Добро пожаловать на форум Хорошей Компании!


АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.03 16:37. Заголовок: ---Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-А-Я--- -- ---И-С-Т-О-Р-И-Я---


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжаай.. приятно вспомнить прошлое, только вот ты немного съезжаешь в художественное описание - а это лажа.. (привет, startower) Нада писать комьютерные истории, а художественные пусть пишут другие...

remember Citadel Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 16:48. Заголовок: Re: ---Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-А-Я--- -- ---И-С-Т-О-Р-И-Я---


20. Серьезный разговор

Уже шел пятый час пути, и корабль набрал приличную скорость. Для команды наступал вечер. Все это время Эрис провела на мостике – нужно было многое сделать. Хотя команда вполне могла бы вывести корабль из Солнечной системы, девушка считала своей обязанностью лично управлять кораблем в наиболее трудные минуты, хотя с мощью МПК-Спайка не нужно было бояться каких-либо осложнений.
Мэлком же провел это время в каюте за чертежами. Как Эрис показалось, это были наброски шоковой винтовки, только такую модель она еще не видела. Винтовка должна была работать на кристалле таридиума, и, как следствие, не нуждалась в аммуниции. Одного такого кристалла хватило бы на несколько сотен лет стрельбы без остановки!
Блэйк просидел эти пять часов в своей каюте. Она была заперта снаружи, и ему ничего не оставалось, как сидеть и ждать. Он понимал, что сделал что-то совсем нехорошее. Правда, не очень хорошо представлял себе, что заставило его так поступить. Его разум совсем остыл, и ярость сменилась жалостью к самому себе. «Я – неудачник!» - повторял он время от времени.
Подходило время ужина, и Мэлком пригласил Эрис к столу, который для них накрыли в его каюте. Мягкое ковровое покрытие нежно шуршало под их шагами, а на столе искрилось шампанское. Девушка села напротив учителя. Но рядом стояло еще одно кресло...
В комнату вошел красный от стыда Блэйк. Эрис тут же спросила, к чему все это. Учитель спокойно ответил: «У меня к вам обоим серьезный разговор. Присаживайтесь, мистер Блэйк.»
Когда взгляды обоих присутствовавших остановились на Мэлкоме, он продолжил: «Мистер Блэйк, вы здесь для того, чтобы проследить за выполнением миссии. Вы знаете, что это за миссия?»
- Да, достичь системы «Афид» и исследовать ее.
- И все? – переспросила Эрис.
- Да, а что еще?
- Не все так просто. Мы должны узнать, почему там пропадают корабли.
- Лаяндри мне ничего не сказал об этом, - Блэйк начал волноваться.
- В этом секторе пропало около семи сухогрузов – уточнила Эрис.
- И один патрульный крейсер – Дестини.
- Но что может случиться с нашим кораблем? – бывший узник с особым трудом произнес слово «нашим».
- Вы не военный, мистер Блэйк, и даже не пилот, и потому не видите возможной опасности. МПК-Спайк расчитан на борьбу с мощными летающими базами скаарж, а там может оказаться многочисленный флот малых кораблей.
- Или ничего вообще. И хватит называть меня «мистер Блэйк»!
- Я просто стараюсь быть вежливым, но, как пожелаете. Однако опасность весьма реальная. Дестини более многофункциональна, быстрее нас, и вооружена достойно. И команда на ней была намного опытней нашей. При этом от них не осталось и следа...
- И почему я все это должен знать?
- Мы все здесь в этом, - поняла Эрис. - Мэлком просто предлагает мир.
- Именно. Вы здесь, чтобы миссия была выполнена, а я – чтобы все вернулись домой. Так что доверимся нашему капитану, и будем помогать ей в силу наших возможностей, а не драться за «место под солнцем». По рукам?
- По рукам – ответил устыженный Блэйк.
- Ну вот и хорошо. А теперь давайте приступим к ужину – креветки обещают быть особенно вкусными, - закончил разговор Мэлком.
Эрис облегченно вздохнула: у нее стало одним врагом меньше. Она с благодарностью посмотрела на учителя. Тот ответил ей взглядом, наполненным любовью. Мэлкому незачем больше было скрывать свои чувства.
Блэйк видел оба эти взгляда, и, немного подумав, спросил: «Так вот почему вы здесь, зная лучше нас обоих, что мы можем не вернуться?» В ответ прозвучало одинокое «да».


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.04 23:27. Заголовок: Re: ---Н-Е-Р-Е-А-Л-Ь-Н-А-Я--- -- ---И-С-Т-О-Р-И-Я---


Мнда, интересно это какой же совершенный Engine нужен, чтобы всё такое представить в виртуальном пространстве.. (я же всё по старому смотрю на такие вещи) Но, я думаю, через лет 10-15 это уже и не будет проблемой...

Ну да ладна..


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.07 05:45. Заголовок: Re:


О, я тут кажется нашёл историю про Эрис... Не совсем правда то что характерно Unreal Tournament, но по атмосфере - кажется, именно про Эрис из Нереальной истории.

Жутко - насколько у этого текста Windows 3.11 атмосфера.

-------------------------
"After seeing you, Larry Laffer," she snarls, "suddenly I expect something more. And besides, I always say a man should give before he gets."

OK, I can understand that. Maybe not respect it, but understand it. "So, what do you really want out of life, Captain?"

"Oh, I don't know. The cruise game just isn't what it used to be. Once everything was tinsel and glamour, jet-setters and high-rollers, playboys and loose sex, you know. And now-Richard Simmons and Kathie Lee. Besides, this was never my idea of a career. I want to return to my previous occupation."

"Oh?"

"Supertanker captain!"

"Really?" I'm surprised, pal.

"Oh yes! I'd do anything to put some real mass under me again. I just can't understand why I lost that gig on the Boning Valdez just because we happened to run aground. Like it's my fault Hazelton would rather spend the night in my cabin than on that drafty old bridge."

She wants something, pal, and there's only one thing I really have to offer-a wad o' dough. Most girls would be impressed. I hold it out to her.

"Do you think I don't know how you got that money?" she growls. "Really, Laffer!"

I'm totally bummed, pal. I tell Captain Thygh so long and show myself out. I lose even when I'm winning, buddy. There oughtta be a law, I'm telling you!

Если интересно почитать всю историю, читайте:
http://web.archive.org/web/20000603210716/www.won.net/strategy/prima/larry/ch8b.html#larry

Хотя, впрочем, возможно я что-то напутал и это совершенно лишняя информация... Но на всякий случай, если будет желание продолжать повесть про Эрис, то Leisure Suit Larry 7 возможно и вдохновит эту героиню Unreal Tournament совершить свою миссию.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет